Диков, А. В. (доцент кафедры информатики и методики преподавания информатики Пензенского государственного педагогического университета им В. Г. Белинского, докторант Московского государственного университета). Компьетерная технология для будущего учителя математики [Текст] / А. В. Диков> // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 119-125. - Библиогр.: с. 125 ( 4 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0119_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): будущий учитель математики -- подготовка учителя математики -- траектория обучения математики -- компьютерные технологии -- обучение математики Аннотация: В настоящее время профессиональная подготовка будущих учителей математики в области компьютерной технологии носит формальный характер и не отвечает потребностям современной школы. Эффективность информационной подготовки будущих учителей математики в области компьютерной технологии может быть повышена за счет предъявления теоретического материала, основанного на объектно-ориентированной концепции разработки программного обеспечения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чучаев, И. И. (декан математического факультета МГУ им. Н. П. Огарева, доцент). Интеграция методов решения задач элементарной математики в курсе математического анализа как необходимый компонент профессиональной подготовки будущего учителя математики [Текст] / И. И. Чучаев, М. Ю. Табачкова> // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 158-162. - RUMARS-inob04_000_003_0158_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителя математики -- профессиональный учитель математики -- математическое образование -- математический анализ Аннотация: В работе показано, каким образом можеть быть реализован принцип преемственности между школьным и вузовским математическим образованием в процессе подготовки учителей математики. Основой реализации является интеграция методов решения систем уравнений. Для этого исследуются специальные системы уравнений. Доп.точки доступа: Табачкова, М. Ю. (доцент кафедры математического анализа МГУ им. Н. П. Огарева) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, С. А. Интегративный подход к решению основных проблем математического анализа в школе и педагогическом вузе [Текст] / С. А. Кузнецов> // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение математического анализа -- математический анализ -- математическое образование -- подготовка учителя математики Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы изучения математического анализа в школе и педагогическом вузе и пути их решения. Подчеркивается необходимость профессиональной направленности курса математического анализа в вузе. Особое внимание уделяется проблеме формирования целостных знаний учащихся. |