Диков, А. В. (доцент кафедры информатики и методики преподавания информатики Пензенского государственного педагогического университета им В. Г. Белинского, докторант Московского государственного университета).
    Компьетерная технология для будущего учителя математики [Текст] / А. В. Диков // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 119-125. - Библиогр.: с. 125 ( 4 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0119_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
будущий учитель математики -- подготовка учителя математики -- траектория обучения математики -- компьютерные технологии -- обучение математики
Аннотация: В настоящее время профессиональная подготовка будущих учителей математики в области компьютерной технологии носит формальный характер и не отвечает потребностям современной школы. Эффективность информационной подготовки будущих учителей математики в области компьютерной технологии может быть повышена за счет предъявления теоретического материала, основанного на объектно-ориентированной концепции разработки программного обеспечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чучаев, И. И. (декан математического факультета МГУ им. Н. П. Огарева, доцент).
    Интеграция методов решения задач элементарной математики в курсе математического анализа как необходимый компонент профессиональной подготовки будущего учителя математики [Текст] / И. И. Чучаев, М. Ю. Табачкова // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 158-162. - RUMARS-inob04_000_003_0158_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителя математики -- профессиональный учитель математики -- математическое образование -- математический анализ
Аннотация: В работе показано, каким образом можеть быть реализован принцип преемственности между школьным и вузовским математическим образованием в процессе подготовки учителей математики. Основой реализации является интеграция методов решения систем уравнений. Для этого исследуются специальные системы уравнений.


Доп.точки доступа:
Табачкова, М. Ю. (доцент кафедры математического анализа МГУ им. Н. П. Огарева)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузнецов, С. А.
    Интегративный подход к решению основных проблем математического анализа в школе и педагогическом вузе [Текст] / С. А. Кузнецов // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение математического анализа -- математический анализ -- математическое образование -- подготовка учителя математики
Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы изучения математического анализа в школе и педагогическом вузе и пути их решения. Подчеркивается необходимость профессиональной направленности курса математического анализа в вузе. Особое внимание уделяется проблеме формирования целостных знаний учащихся.