Агрова, О. (проф.).

    Система довузовского образования в КубГУ [Текст] / О. Агрова // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 61-64. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0061_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 61-64. - vobr06_000_002_0061_1, 2, 61-64
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- институты -- дистанционное обучение -- профильное обучение -- довузовская подготовка учащихся -- подготовка учащихся -- учащиеся -- профессиональное самоопределение старшеклассников -- самоопределение старшеклассников -- старшеклассники -- тестовые технологии -- профессиональная ориентация
Аннотация: О работе Института тестовых технологий и общего дополнительного образования, который является структурным подразделением Кубанского государственного университета и координирует деятельность вуза по развитию сотрудничества с органами управления образованием, средними образовательными учреждениями в организации системной работы со старшеклассниками.


Доп.точки доступа:
Кубанский государственный университет \институт тестовых технологий и общего дополнительного образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   

    Определение состава учебно-методического комплекса для изучения программирования с использованием дистанционных обучающих технологий [Текст] / И. Г. Захарова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. . 18-20. - 0; Определение состава учебно-методического комплекса для изучения программирования с использованием дистанционных обучающих технологий. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0018_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Захарова И. Г. Определение состава учебно-методического комплекса для изучения программирования с использованием дистанционных обучающих технологий / И. Г. Захарова // Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- N 4.- C. 14-19. - N 12. - С. 18-20. - divo06_000_012_0018_1, 12, 18-20, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- обучающие программы -- электронные ресурсы -- образовательные ресурсы -- учебно-методические комплексы -- УМК -- подготовка учащихся
Аннотация: Новый подход к организации образовательного процесса в комбинированной форме, сочетающей элементы дистанционного обучения с традиционными формами.


Доп.точки доступа:
Захарова, И. Г. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Говорова, Е. Н.
    Методическая поддержка педагогов по вопросам подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в 9 классах [Текст] / Говорова Е. Н. // Методист. - 2011. - N 1. - С. 32-35
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
методические службы -- методические сети -- методическая работа -- сопровождение образовательного процесса -- общеобразовательная школа -- 9 класс -- ГИА -- государственная итоговая аттестация -- подготовка учащихся -- аттестация учащихся -- консультирование учащихся -- психологическая готовность учащихся
Аннотация: Опыт муниципальной методической сети г. Вольска по отработке механизмов подготовки учащихся к ГИА.


Доп.точки доступа:
Учебный информационно-методический центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии).
    Система подготовки высококвалифицированных специалистов технических направлений [Текст] / О. В. Григораш // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 41-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка -- делопроизводство -- документооборот кафедр -- кафедры вузов -- качество образования -- качество подготовки студентов -- квалификации -- комплексный подход -- направления подготовки -- научные отделы -- научные управления -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- отделы вузов -- оценка деятельности -- оценка качества -- оценка эффективности деятельности -- подготовка учащихся -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная пригодность -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценки -- российское образование -- системный подход -- сотрудники управленческого аппарата -- среднее образование -- средние образовательные учреждения -- статус преподавателя вуза -- структурные подразделения вузов -- студенты -- технические направления подготовки -- техническое образование -- трудоустройство выпускников -- управление качеством образования -- управления вузов -- управленческий аппарат -- учащиеся -- учебно-методические отделы -- учебно-методические управления -- факультеты -- эффективность деятельности
Аннотация: Предложен системный (комплексный) подход, направленный на совершенствование качества подготовки студентов технических направлений в современных вузах. Система предполагает решение следующих вопросов: изменение методики подготовки учащихся средних образовательных учреждений; установление приоритетов государственной поддержки вузов (факультетов) технических направлений; повышение компетентности сотрудников управленческого аппарата сферы образования; совершенствование организации работы учебно-методических и научных управлений (отделов) вузов; снижение документооборота кафедры; внедрение в вузы рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей, кафедр и факультетов; повышение роли воспитательной работы; разработка и внедрение объективных показателей оценки эффективности и качества деятельности вузов; государственная поддержка молодых специалистов и создание централизованной службы по их трудоустройству; повышение статуса педагога высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)