Пащенко, Т. А. Информатизация сельской школы [Текст] / Т. А. Пащенко> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 63-64 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- Интернет в образовании -- информатизация сельской школы -- информационные технологии -- компьютеризация школ -- модернизация образования -- образовательный процесс -- подготовка презентации -- презентации -- сельские школы Аннотация: В статье рассматриваются вопросы реализации основных направлений информатизации сельской школы (поставка компьютерного оборудования, создание ЦОР, подключение к сети Интернет, повышение квалификации педагогов в области использования ИКТ) на примере Песчанокопской средней общеобразовательной школы N 1 им. Г. В. Алисова села Песчанокопское Ростовской области. |
Балакирева, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук). Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг [Текст] = The accounting system of the risks inherent in foreign economic operations / С. М. Балакирева, А. А. Малышев> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 2. - С. 89-98 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 89-98 . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Экономика торговли Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): внешняя торговля -- деловые презентации -- подготовка презентации -- презентаторы -- презентационное поле -- причины беспокойства презентаторов -- психологические рекомендации -- публичные выступления -- способы продвижения товаров -- способы продвижения услуг Аннотация: О месте и роли деловых презентаций как метода продвижения товаров и услуг. Приводятся основные характеристики, определяющие роль и место деловых презентаций в мировой и национальной экономике. Рассматривается структура "презентационного поля" как основного понятия деловой презентации. Анализируются результаты локального исследования причин беспокойства презентатора и типичных ошибок в ходе его публичного выступления при презентации товара или услуги. Раскрываются психологические рекомендации, учет которых повышает эффективность публичного представления товара или услуги. Доп.точки доступа: Малышев, Аркадий Алексеевич (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |