Дамулин, И. В. (кандидат педагогических наук). Инновационные образовательные технологии в подготовке высококвалифицированных медицинских кадров [Текст] / И. В. Дамулин, Р. В. Шурунова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- высшая школа -- инновации в образовании -- инновационные образовательные технологии -- качество образования -- медицинские кадры -- медицинское образование -- неврология -- подготовка медицинских специалистов -- профессиональное образование Аннотация: Рассматриваются особенности преподавания нервных болезней с опорой на инновационные образовательные технологии. Подчеркивается необходимость улучшения образовательного процесса как условия подготовки высококвалифицированного специалиста, что особенно актуально на современном этапе развития медицинской науки. Доп.точки доступа: Шурупова, Р. В. (доктор социологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Образовательный процесс в медицинском вузе с учетом формирования компетенций [Текст] / М. Г. Романцов, И. Ю. Мельникова, Е. В. Михайлова [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 29-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- балльно-рейтинговая оценка знаний -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- качество медицинского образования -- компетентностный подход -- медицинские вузы -- медицинские специалисты -- медицинское образование -- модульное обучение -- образовательный процесс -- оценка знаний студентов -- подготовка медицинских специалистов -- профессиональные компетенции -- формирование профессиональных компетенций -- электронные образовательные технологии Аннотация: Рассмотрена современная система образования, которая предполагает обучение с высоким уровнем самостоятельности обучающихся, вовлечение их в активную познавательную деятельность. Показано, что реализация компетентностного подхода предусматривает широкое применение в учебном процессе интерактивных форм проведения занятий, а также широкое использование электронных образовательных ресурсов с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Отмечено, что основной технологией учебного процесса должна стать модульная технология обучения. Доп.точки доступа: Романцов, Михаил Григорьевич (кандидат педагогических наук); Мельникова, Ирина Юрьевна (доктор медицинских наук); Михайлова, Елена Владимировна (доктор медицинских наук); Клоктунова, Наталья Анатольевна (кандидат социологических наук); Левин, Дмитрий Юрьевич (кандидат медицинских наук); Романовская, Анна Викторовна (кандидат медицинских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романцов, Михаил Григорьевич (кандидат педагогических наук). Формирование профессиональных компетенций и становление компетентностного подхода при обучении в медицинском вузе [Текст] / М. Г. Романцов, Е. Г. Храмцова, И. Ю. Мельникова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 2-10 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 9-10 (23 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- медицинские вузы -- медицинские специалисты -- медицинское образование -- модульное обучение -- педагогические технологии -- подготовка медицинских специалистов -- профессиональные компетенции -- развивающее обучение -- формирование профессиональных компетенций Аннотация: Рассмотрено профессиональное развитие студентов медицинских высших учебных заведений. Показано становление специалиста. Освещено развитие компетенций, профессионального интеллекта, самостоятельности, уверенности в себе, профессионально важных качеств. Отражена необходимость использования современных педагогических технологий (развивающего и модульного обучения). Доп.точки доступа: Храмцова, Елена Георгиевна (кандидат медицинских наук); Мельникова, Ирина Юрьевна (доктор медицинских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митрофанова, Ксения Александровна (кандидат педагогических наук). Концепция филологического образования в неязыковом вузе на примере медицинского университета [Текст] / К. А. Митрофанова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 57-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): гуманистический подход -- гуманитарные дисциплины -- иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативная компетентность -- концепция филологического образования -- медицинские вузы -- неязыковые вузы -- подготовка медицинских специалистов -- профессиональная коммуникация -- филологическое образование Аннотация: В рамках гуманизации образования рассмотрена концепция филологического образования в неязыковом вузе на примере Уральского государственного медицинского университета. Показано, что филологическое образование, внедряемое в медицинском вузе как система, может стать значимым компонентом формирования коммуникативной компетентности специалиста в сфере здравоохранения и способствовать более качественному предоставлению им медицинских услуг. Доп.точки доступа: Уральский государственный медицинский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |