Шишова, Татьяна. Ох, уж эти уроки! [Текст] / Татьяна Шишова> // Крестьянка. - 2005. - N 3. - С. . 22-24. - RUMARS-krst05_000_003_0022_1
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- режим дня -- неуспеваемость -- подготовка к урокам -- уроки -- поведение детей -- семьи -- воспитание в семье -- семейное воспитание -- детские страхи -- страхи -- неврозы -- детские неврозы Аннотация: Автор статьи, психолог Татьяна Шишова, на примере своего личного опыта дает советы родителям школьников как помочь детям преодолеть психологические трудности в процессе обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
!!!kk0shp_H.pft: FILE NOT FOUND! Шестаков, Н. (преподаватели). Опорные конспекты экономят время и заставляют работать [Текст] / Н. Шестаков> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 10. - С. 14-15
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): опорные конспекты -- учителя -- подготовка к урокам -- педагоги Аннотация: Об эффективности использования опорных конспектов в преподавании учебных предметов. |
Орлов, В. (преподаватель-организатор ОБЖ). Послание из сердца педагога [Текст] : секреты проведения поучительного урока / В. Орлов> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2014. - № 9. - С. 26-30 : 6 фот. . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагоги -- планирование уроков -- подготовка к урокам -- проведение уроков -- рекомендации -- уроки -- учебный материал Аннотация: Советы и рекомендации педагогам по подготовке и проведению уроков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Здоровье и образ жизни [Текст] : материал для проведения урока> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2014. - № 11. - С. 28-35 : 8 фот. . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- вопросы тестов -- здоровый образ жизни -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагоги -- планирование уроков -- подготовка к урокам -- проведение уроков -- рекомендации -- уроки -- учебный материал Аннотация: Советы и рекомендации педагогам по подготовке и проведению уроков ОБЖ, посвященных здоровому образу жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Незримая опасность: что нужно знать об электричестве [Текст] : материал для урока с учащимися 5-9 классов> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2014. - № 11. - С. 36-38 : 6 фот. . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подготовка к урокам -- поражения электрическим током -- правила поведения с электричеством -- проведение уроков -- уроки -- учебный материал -- электрическая энергия -- электрическое оборудование -- электротравмы Аннотация: Материалы для проведения уроков об электрической энергии и правилах безопасного обращения с электрическим оборудованием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осенний лед коварен [Текст] : ОБЖ на уроках русского языка и литературы> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2014. - № 11. - С. 46-47 : 4 фот. . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность на льду -- лед -- методические материалы -- оказание первой помощи -- подготовка к урокам -- помощь провалившемуся под лед -- правила поведения на льду -- проведение уроков -- уроки -- учебные материалы Аннотация: Материалы для проведения уроков о безопасности поведения на льду. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калиниченко, Наталья (преподаватель ОБЖ). Да здравствует высокая мода на сохранение и укрепление здоровья [Текст] / Наталья Калиниченко> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 6. - С. 11-15 : 6 фот. . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- здоровый образ жизни -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагоги -- планирование уроков -- подготовка к урокам -- проведение уроков -- рекомендации -- уроки -- учебные материалы Аннотация: Советы и рекомендации педагогам по подготовке и проведению уроков ОБЖ, посвященных здоровому образу жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макуха, Игорь (начальник службы охраны труда). Незримая сила - электричество: помогает и повергает [Текст] : материал для проведения урока / Игорь Макуха> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 11. - С. 28-33 : 6 фот. . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подготовка к урокам -- поражения электрическим током -- правила поведения с электричеством -- проведение уроков -- уроки -- учебный материал -- электрическая энергия -- электрическое оборудование -- электротравмы Аннотация: Материалы для проведения уроков об электрической энергии и правилах безопасного обращения с электрическим оборудованием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Христочевская, Анна Сергеевна. Когнитивизация - следующий этап информатизации образования [Текст] = Cognitivization - the next stage of informatization of education / А. С. Христочевская, С. А. Христочевский> // Информатика и образование. - 2018. - № 9. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 9-11. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- когнитивизация образования -- когнитивность -- когнитивные способности -- подготовка к урокам -- познавательные способности -- учительская нагрузка -- электронизация образования -- электронные материалы -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: О необходимости для педагогов создавать электронные образовательные ресурсы и проводить учебный процесс таким образом, чтобы полностью соответствовать когнитивным (познавательным) способностям человека и повышать эффективность образовательных процессов. Доп.точки доступа: Христочевский, Сергей Александрович (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |