Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Об утверждении сроков обучения по очной, очно-заочной (вечерней) , заочной формам обучения для реализации профессиональной образовательной программы базового и повышенного уровня среднего профессионального образования [Текст] : приказ Минобразования РФ от 21 ноября 2002 г. ь 4055 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2003. - N 2. - С. . 12-39. - RUMARS-mobr03_000_002_0012_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- формы обучения -- очное обучение -- очно-заочное обучение -- вечернее обучение -- заочное обучение -- сроки обучения -- базовый уровень -- повышенный уровень -- официальные материалы -- приказы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федотова, М. Е. (канд. пед. наук ; доц.). Дифференциация обучения и уровни усвоения знаний [Текст] = Differentiation of training and the levels of mastering of knowledge / М. Е. Федотова> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 120-126. - Библиогр.: с. 125-126 (13 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система образования -- обучение -- исследования -- ученые -- усвоение знаний -- уровень усвоения знаний -- уровни овладения материалом -- применение знаний -- базовый уровень -- основной уровень -- повышенный уровень -- оценка результатов Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к проблеме исследования разных уровней усвоения знаний. |