Модель организации создания ресурсов для дистанционных форм обучения в учреждениях повышения квалификации работников образования [Текст] / Н. А. Гаврилов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 5. - С. . 9-11. - 0; Модель организации создания ресурсов для дистанционных форм обучения в учреждениях повышения квалификации работников образования. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_005_0009_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Гаврилов Н. А. Модель организации создания ресурсов для дистанционных форм обучения в учреждениях повышения квалификации работников образования / Н. А. Гаврилов // Открытое образование.- 2006.- N 1.- C. 20-22. - N 5. - С. 9-11. - divo06_000_005_0009_1, 5, 9-11, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- повышение квалификации работников образования -- разработка программного обеспечения (образование) -- информационные базы (образование) -- информационные ресурсы (образование) Аннотация: Для организации процесса обучения в учреждениях повышения квалификации работников образования требуется создание специализированного отдела по внедрению и сопровождению такой формы обучения. Доп.точки доступа: Гаврилов, Н. А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Опора - на инновационные учреждения [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 31 : Июнь. - С. 140 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- повышение квалификации работников образования -- переподготовка работников образования -- переподготовка учителей -- вузы переподготовки и повышения квалификации Аннотация: О Челябинском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования. Доп.точки доступа: Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования |
[Интервью] [Текст] / Липина Т. А. [и др. ] ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35 : Декабрь. - С. 86-89 : 4 фот. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- экспресс-форум -- колледжи -- профессиональное мастерство -- средние специальные учебные заведения -- мастера производственного обучения -- техникумы -- мастера профессионального обучения -- педагоги -- повышение квалификации работников образования -- повышение квалификации преподавателей Аннотация: В рамках экспресс-форума обсуждаются вопросы совершенствования профессионального мастерства педагогов и мастеров учебных заведений системы среднего профессионального образования (СПО) : На Ваш взгляд, соответствует ли сложившаяся система повышения квалификации преподавателей и мастеров учебных заведений среднего звена требованиям сегодняшнего дня? Какие из форм и методов, применяемых в наше время, наилучшим образом влияют на повышение профессионального мастерства педагогов и мастеров и дают наибольший эффект? Есть ли в вашем образовательном учреждении постоянно действующая программа или своя система повышения квалификации сотрудников? Что она собой представляет?. Доп.точки доступа: Липина, Татьяна Алексеевна (канд. пед. наук; директор); Козьмина, Алла Александровна (директор); Шкодкина, Наталья Николаевна (канд. пед. наук; доц.; руководитель научно-методического центра); Красных С. В., Станислав Владимирович (канд. геогр. наук; доц.; директор); Нижнекамский технологический техникум; Московский областной гуманитарный колледж; Железногорский горно-металлургический колледж; Пермский педагогический колледж 1 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Интервью] [Текст] / Липина Т. А. [и др. ] ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35: Декабрь. - С. 86-89 : 4 фот. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- экспресс-форум -- колледжи -- профессиональное мастерство -- средние специальные учебные заведения -- мастера производственного обучения -- техникумы -- мастера профессионального обучения -- педагоги -- повышение квалификации работников образования -- повышение квалификации преподавателей Аннотация: В рамках экспресс-форума обсуждаются вопросы совершенствования профессионального мастерства педагогов и мастеров учебных заведений системы среднего профессионального образования (СПО) : На Ваш взгляд, соответствует ли сложившаяся система повышения квалификации преподавателей и мастеров учебных заведений среднего звена требованиям сегодняшнего дня? Какие из форм и методов, применяемых в наше время, наилучшим образом влияют на повышение профессионального мастерства педагогов и мастеров и дают наибольший эффект? Есть ли в вашем образовательном учреждении постоянно действующая программа или своя система повышения квалификации сотрудников? Что она собой представляет?. Доп.точки доступа: Липина, Татьяна Алексеевна (канд. пед. наук; директор); Козьмина, Алла Александровна (директор); Шкодкина, Наталья Николаевна (канд. пед. наук; доц.; руководитель научно-методического центра); Красных С. В., Станислав Владимирович (канд. геогр. наук; доц.; директор); Нижнекамский технологический техникум; Московский областной гуманитарный колледж; Железногорский горно-металлургический колледж; Пермский педагогический колледж 1 Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор). Развитие профессионального потенциала педагога в условиях обновления образовательной практики [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессиональный потенциал педагога -- педагогическая деятельность -- образовательная практика -- повышение квалификации работников образования -- повышение квалификации -- профессиональное самоопределение Аннотация: В статье обосновывается необходимость изменения подходов к повышению квалификации работников образования на основе реализации субъективной методологии педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Степанова, И. Ю. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |