Мольков, Н. П. (кандидат технических наук). Вопросы построения интерактивных обучающих и контролирующих программ для повышения качества знаний [Текст] / Н. П. Мольков, М. В. Усачев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 17-18 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения студентов -- вычислительная техника -- дистанционное обучение -- интерактивные обучающие программы -- интерфейс -- качество знаний студентов -- качество образования -- обучение студентов -- оценка качества знаний -- повышение качества знаний Аннотация: Анализ использования средств вычислительной техники для оценки и повышения качества знаний студентов. Доп.точки доступа: Усачев, М. В. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермакова, С. В. Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как одно из условий повышения качества знаний [Текст] / С. В. Ермакова, Т. И. Деревцова, Л. И. Халяпина, И. В. Губанова> // Методист. - 2023. - № 3. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика -- дополнительное образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- повышение качества знаний -- процессы индивидуального образования -- стандарты нового поколения Аннотация: Об индивидуализации обучения в организациях дополнительного образования. Доп.точки доступа: Деревцова, Т. И.; Халяпина, Л. И.; Губанова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |