Карпеченко, Татьяна. Идем напрямик [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2008. - N 5. - С. 2-4 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- учебные предметы -- повторение учебного материала -- вступительные экзамены Аннотация: Цель и способы повторения учебных предметов перед экзаменом в вуз. |
Грин, Р. С. Возможности использования различных форматов обзорных вопросов и Интернет-дизайна в учебных инструкциях на базе компьютерных технологий [Текст] / Р. С. Грин, М. Э. Эпплер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 104-106. - Реф. ст.: Green R. S., Eppler M. A. Review juestion formats and web design usability in computer-assisted instrruction // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 679-686 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование--США Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Internet -- Интернет-дизайн -- компьютерные технологии -- высшая школа -- вузы -- дистанционное обучение -- качество обучения -- персонифицированное обучение -- учебные программы -- учебные модули -- электронное обучение -- электронное тестирование -- электронные учебные курсы -- учебные юниты -- повторение учебного материала Аннотация: Проблемы разработки программ дистанционного обучения через Интернет, решение которой повысит качество программ дистанционного обучения в высшей школе США. Доп.точки доступа: Эпплер, М. Э. |
Вероятностно-статистические стратегии обеспечения качества подготовки персонала социотехнических систем [Текст] / Б. Д. Залещанский [и др.]> // Информационные технологии. - 2013. - № 8. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв.) . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Статистика Общие вопросы статистики Кл.слова (ненормированные): ПУМ -- вероятностно-статистические стратегии -- интенсивность забывания -- компьютерный контроль знаний -- переподготовка персонала -- повторение учебного материала -- социотехнические системы Аннотация: В работе предложены две стратегии обеспечения профессиональной готовности обучаемых с учетом и без учета рисков недооценки и переоценки знаний при компьютерном контроле знаний. Доп.точки доступа: Залещанский, Б. Д. (доктор экономических наук); Свиридов, А. П. (доктор технических наук); Шалобина, О. А.; Шалобина, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |