Князев, Станислав Владимирович. Музыка в торговом зале [Текст] / Князев Станислав Владимирович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 55-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0055_1. - табл., рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли Россия США Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- торговля -- магазины -- продажи -- поведение покупателей -- покупательское поведение -- сегментация покупателей -- возраст покупателей -- мотивы -- маркетинговые исследования -- наблюдение -- музыка -- звуковоспроизводящее оборудование Аннотация: Можно ли при помощи музыки влиять на желание людей совершать покупки? Многочисленные исследования, проводимые как за рубежом, так и в России, подтверждают значительное влияние музыки на продажи в торговом зале. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Мария Игоревна. [Рецензия] [Текст] / Соколова Мария Игоревна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 82-83. - RUMARS-mimi04_000_004_0082_1. - Рец. на кн.: Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. /Ламбен Ж.-Ж.; Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова.- СПб.: Питер, 2004.- 800 с.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- менеджмент -- рецензии -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- функции маркетинга -- исследования -- планирование -- реализация -- контроль -- поведение покупателей -- конкурентоспособность фирмы Доп.точки доступа: Ламбен \ж.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Охорзина, Юлия Олеговна. Новый продукт - от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве [Текст] / Охорзина Юлия Олеговна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23 (14 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0016_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - табл. - N 6. - С. 16-23. - mimi04_000_006_0016_1, 6, 16-23
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности Россия Новосибирск Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- поведение покупателей -- потребительское поведение -- продукт -- новый продукт -- разработка нового продукта -- пищевая промышленность Аннотация: Автор обращает внимание на наиболее значимые этапы разработки нового продукта и отмечает сложность их взаимосвязей на предприятиях пищевой отрасли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рамазанов, И. А. (канд. техн. наук; доц.). Методологические основы мерчендайзинга [Текст] / И. А. Рамазанов> // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 65-75. - Библиогр.: с. 75 (23 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0065_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 3. - С. 65-75. - mark06_000_003_0065_1, 3, 65-75
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мерчендайзинг -- розничная торговля -- поведение покупателей -- продажи -- торговля -- покупатели Аннотация: Автором предложено определение мерчендайзинга, отражающее его поведенческий аспект. Приводятся основные принципы, цели и функции мерчендайзинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.). Имитационные системы принятия маркетинговых решений [Текст] / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-mark06_000_005_0034_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Начало. Окончание в след. номере.- Ил.: рис., табл. - N 5. - С. 34-40. - mark06_000_005_0034_1, 5, 34-40
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имитационные системы принятия решений -- принятие решений -- мультиагентские модели -- формальные модели -- экспертные модели -- вычислительное моделирование -- моделирование -- поведение покупателей -- поведение продавцов -- модели маркетинговой среды Аннотация: Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений - это систем поддержки принятия решений (СППР) , основанием которых является метод вычислительного эксперимента. Данный метод подразумевает использование компьютера для имитации причинно-следственных связей между различными маркетинговыми факторами. Рассматриваются этапы имитационной СППР, типы моделей, которые организуют знания и информацию в СППР, этапы вычислительного моделирования. Доп.точки доступа: Вохминцев, В. В.; Катаева, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисова, А. Л. (д-р экон. наук, д-р пед. наук, проф.). Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова [Текст] / А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 44-57. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0044_1. - табл., диагр.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли Россия Тамбов Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- потребители -- розничная торговля -- торговые точки -- маркетинговые исследования -- поведение покупателей -- анкетирование -- магазины -- покупательский выбор -- покупатели -- обслуживание покупателей -- ассортимент товаров -- реклама -- товарный ассортимент -- цели покупок -- анкеты Аннотация: В статье приведены результаты изучения поведения покупателей и оценки качества обслуживания покупателей в розничных торговых точках г. Тамбова по следующим параметрам. Цель посещения того или иного магазина: основные факторы выбора места совершения покупок, источники получения информации о торговой точке и частота свершения покупок. Уровень обслуживания, товарный ассортимент, дизайн торгового зала, доступность товаров и качество рекламы обследованных магазинов. В приложение приведена анкета. Доп.точки доступа: Дюженкова, Н. В. (канд. экон. наук); Молоткова, Н. В. (д-р пед. наук) |
Оглезнева, Наталия Сергеевна. Стратегии развития бренда в розничной торговле верхней одеждой [Текст] / Н. С. Оглезнева> // Вопросы экономики и права. - 2023. - № 5. - С. 136-140. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- верхняя одежда -- поведение покупателей -- производственные компании -- производство одежды -- разработка брендов -- розничная торговля -- стратегическое партнерство -- цифровой маркетинг Аннотация: Обсуждается актуальность анализа рынка и исследований для разработки эффективных стратегий бренда, а также ключевые инициативы в области брендинга и маркетинга. Доп.точки доступа: Patagonia, компания; North Face, компания; Tested Tough, компания; Columbia Sportswear, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |