Беляева, Е. В. Формирование электронно-коммуникативной компетентности преподавателя в контексте инновационной методологической платформы высшего образования [Текст] / Е. В. Беляева> // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая деятельность -- платформа высшего образования -- педагогическая компетентность -- интернет -- электронные коммуникации -- модерация -- электронная компетентность -- коммуникативная компетентность Аннотация: Обосновывается необходимость подготовки преподавателей и учителей к модерации как форме педагогической деятельности и формирования у них соответствующей компетентности на основе инновационной методологической платформы современного высшего образования в условиях массового вхождения в жизнь человека мировой информационной сети Интернет. Впервые сформулировано понятие "электронно-коммуникативная компетентность преподавателя", выявлены отличительные особенности деятельности модератора в вузовском обучении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сагилян, Э. М. Формирование поведенческих стереотипов у студентов в рамках новой методологической платформы современного высшего образования [Текст] / Э. М. Сагилян> // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- сетевое образование -- теория сетевого образования -- платформа высшего образования -- образовательные технологии -- стереотипы -- когнитивные стереотипы -- поведенческие стереотипы Аннотация: Рассматривается проблема формирования поведенческих стереотипов с позиций теории сетевого образования. Проиллюстрирована технология формирования когнитивных стереотипов, формируемых в рамках нового методологического подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |