Красностанова, Мария Вячеславовна (кандидат психологических наук; доцент; бизнес-тренер; психолог-консультант; коуч).
    Алгоритм адаптации модели компетенций заказчика к задачам центра оценки [Текст] / М. В. Красностанова // Менеджмент сегодня. - 2022. - № 2. - С. 156-161 : 2 рис. - Библиогр. в конце ст.160 (5 назв.). - Прил. . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
ассесмент -- коммуникативная компетентность -- компетенции сотрудников -- модели компетенций -- организации -- оценка компетентности -- оценка персонала -- планы организации -- развитие компетенций -- развитие персонала -- сотрудники -- центр оценки
Аннотация: В статье описан алгоритм адаптации разнообразных критериев оценки сотрудников (компетенций, модели компетенций), исторически сформированных в организации заказчика, к задачам центра оценки (ассесмент-центра). Алгоритм является авторской разработкой, сформированной в ходе оценки и развития сотрудников различных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)