Кудрявцева, Елена.
    Маразм в пузырьках [Текст] / Е. Кудрявцева // Огонек. - 2007. - N 23. - С. . 45. - RUMARS-ogon07_000_023_0045_1. - Ил.: 1 фото
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
питание -- гигиена питания -- напитки -- газированные напитки -- консерванты -- пищевые консерванты -- бензоат натрия -- Е 217 (консервант) -- Е 211 (консервант)
Аннотация: О вредности газировки для здоровья.





    Кудрявцева, Елена.
    Сосиски для чтения [Текст] / Е. Кудрявцева // Огонек. - 2007. - N 38. - С. . 41-43. - RUMARS-ogon07_000_038_0041_1. - Ил.: 2 фото, 2 табл.
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена, 2007 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
продукты -- продукты питания -- гигиена продуктов питания -- пищевые добавки -- пищевые красители -- консерванты -- пищевые консерванты -- продовольственный рынок
Аннотация: О пищевых добавках в продуктах питания и о борьбе с ними, приводится перечень пищевых добавок и их действие на организм.





    Роженцова, Елена Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Модель условной оценки отношения потребителей к продуктам питания, не содержащим искусственные добавки [Текст] = Evaluation of consumer preferences of perm in respect of food products that do not contain artificial additives / Е. В. Роженцова, М. М. Ермирзоев, А. В. Попов // АПК: экономика, управление. - 2019. - № 1. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 33-34 (19 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
бензоат натрия -- искусственные добавки -- первоначальные цены -- пищевые консерванты -- потребители -- потребительское восприятие -- потребительское отношение -- премии -- продукты питания -- синтетические добавки -- скидки
Аннотация: В современном мире потребитель сталкивается с выбором между покупкой продуктов с искусственными консервантами и без них. С одной стороны, быстрый образ жизни заставляет потребителей покупать все больше готовых продуктов питания, в которых зачастую содержатся синтетические консерванты, которые защищают продукт от порчи, а, с другой стороны, присутствует волнение потребителей относительно негативного влияния синтетических консервантов на их здоровье. Таким образом, и у производителей продуктов питания появляется дилемма - добавлять или нет синтетический консервант в продукт. Изучается отношение потребителей к продуктам с синтетическими добавками и строится модель оценки предпочтений потребителей в отношении продуктов питания, не содержащих искусственных добавок. Практическая часть исследования посвящена оценке готовности потребителями г. Пермь платить за майонез, не содержащий синтетических консервантов. Проведенный в работе расчет выявляет, что потребители майонеза в Перми готовы заплатить на 23, 55% больше за майонез без синтетических консервантов. Результатами данного исследования могут воспользоваться компании, чтобы оценить восприятие потребителями синтетических консервантов, что поможет им выработать решения относительно включения в состав производимых ими продуктов питания синтетических консервантов, а также, разработать ценовые и маркетинговые стратегии. В условиях нехватки научно-обоснованной информации о последствиях на здоровье человека синтетических консервантов, процесс их регулирования государством затруднен, поэтому данное исследование может быть учтено при разработке государственных постановлений о содержании синтетических консервантов в продуктах питания.
In the modern world the consumer faces a dilemma - the choice between purchase of products with artificial preservatives and without them. On the one hand, the fast way of life forces consumers to buy more and more ready-made products of food which often contain synthetic preservatives which protect a product from damage, and, on the other hand, there is a nervousness of consumers concerning negative impact of synthetic preservatives on their health. Thus, and producers of food have a dilemma - to add or not synthetic preservative to a product. This article discusses the attitude of consumers to food without synthetic additives. The practical part of the study is devoted to the assessment of the willingness to pay for mayonnaise, which does not contain synthetic preservatives, by Perm consumers. The paper uses the contingent valuation method to determine the willingness to pay for the product. The results of the analysis suggest that the average consumer of mayonnaise in Perm is ready to buy mayonnaise, which does not contain a synthetic preservative, with a 23. 6 % premium to the price of mayonnaise with a synthetic preservative. Previously, there were no studies of the willingness to pay by Russian consumers for a product without synthetic preservatives and this work fills this gap. The results of the study will help companies and government to assess the attitude of consumers to synthetic preservatives.


Доп.точки доступа:
Ёрмирзоев, Мирзобобо Мирзогайбуллоевич (доктор наук; доцент); Попов, Александр Вячеславович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)