Тризонова, Полина. Медиаробот пиарщика не заменит [Текст] / П. Тризонова ; беседовала Я. Шишкина> // Банковское обозрение. - 2021. - № 10. - С. 86-89
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-команда банка -- банковская реклама -- банковские коммуникации -- интервью -- пиар-служба банка Аннотация: О команде, целевой аудитории, профессиональных инструментах, работе с пиар-агентствами и о том, почему яркий лидер может стать не только удачей, но и сложностью для пиарщика, в интервью с Полиной Тризоновой, руководителем пресс-службы Сбербанка. Доп.точки доступа: Шишкина, Яна \.\; Сбербанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Очертина, Ольга. Пиар - это яркие краски и "по любви" [Текст] / О. Очертина, О. Дементьева ; беседовала Я. Шишкина> // Банковское обозрение. - 2021. - № 11. - С. 90-95
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-команда банка -- банковская реклама -- банковские коммуникации -- инахаус -- интервью -- личный опыт -- пиар-служба банка Аннотация: О том, какими качествами должен обладать профессиональный пиарщик, чем он отличается от маркетолога, о новых тенденциях в отрасли и о команде мечты рассказали Ольга Очеретина, руководитель дирекции по связям с общественностью Почта Банка, и Ольга Дементьева, основатель и руководитель агентства HR4PR. Доп.точки доступа: Дементьева, Ольга; Шишкина, Яна \.\; Агентство HR4PR; HR4PR, агентствоПочта Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермишина, Ольга. PR – про доверие, про истории, немножко про стресс и, конечно, про любовь [Текст] / О. Ермишина ; беседовала Я. Шишкина> // Банковское обозрение. - 2022. - № 2. - С. 88-93
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-компании -- банковская реклама -- банковские коммуникации -- интервью -- пиар-служба банка -- федеральный пиар Аннотация: О том, где учатся пиару, о зонах ответственности, кризисных кейсах, федеральном пиаре и планировании Ольга Ермишина, советник по PR банка "Санкт-Петербург", рассказала Яне Шишкиной. Доп.точки доступа: Шишкина, Яна \.\; Сбербанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кантер, Анна. Мой внутренний KPI – привнести в корпоративную жизнь "человечинку" [Текст] / А. Кантер ; беседовала Я. Шишкина> // Банковское обозрение. - 2022. - № 3. - С. 54-60
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): HR -- KPI -- PR-команда -- банковская реклама -- внешний пиар -- внутренний пиар -- интервью -- ключевые показатели эффективности -- личный бренд -- пиар-служба банка -- региональная пресс-служба -- управление персоналом Аннотация: О взаимодействии внутреннего и внешнего пиара, личном бренде, нестандартных подходах и KPI Анна Кантер, старший вице-президент, директор департамента коммуникаций ФК "Открытие", рассказала Яне Шишкиной. Доп.точки доступа: Шишкина, Яна \.\; Банк "ФК Открытие""ФК Открытие", банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ярочевская, Луиза. Смелость быть первым [Текст] / Л. Ярочевская ; беседовала Я. Шишкина> // Банковское обозрение. - 2022. - № 5. - С. 59-65
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): HR-бренд -- PR-команда -- банковская реклама -- банковский бренд -- интервью -- пиар-служба банка -- цифровой банк> Аннотация: О том, как строить PR цифрового банка под брендом ведущего российского телеком-оператора и почему HR-бренд является неотъемлемой частью банковского PR, рассказала Луиза Ярочевская, руководитель пресс-центра МТС Банка. Доп.точки доступа: Шишкина, Яна \.\; МТС Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гасанова, Кизил (PR-директор). "Пиарщик – он немного супермен" [Текст] / Кизил Гасанова ; беседовала Яна Шишкина> // Банковское обозрение. - 2022. - № 10. - С. 82-87
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Россия, 2022 г. Кл.слова (ненормированные): PR-команда -- PR-службы -- банки -- бренд организации -- вовлеченность -- интервью -- личный бренд -- медийность -- пиар-служба банка -- руководство Аннотация: О том, как быть открытыми в кризисных условиях, об инструментах продвижения, PR банка и первого лица, будущем профессии Яна Шишкина ("Б. О") узнала у Кизил Гасановой, PR-директора Банка "ЗЕНИТ". Доп.точки доступа: Шишкина, Яна \.\; Банк "ЗЕНИТ""ЗЕНИТ", банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |