Пульсон, К. Книги [Текст] / Пульсон К.> // Карьера. - 2004. - N 10. - С. . 109. - RUMARS-kare04_000_010_0109_3. - Рец. на кн.: Дэвид Макнелли, Карл Д. Спик. Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга/Перевод с английского.- М.: ГРАНД-ФАИР, 2004
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): персональный брендинг -- брендинг -- рецензии Доп.точки доступа: Макнелли \д.\; Спик \к. Д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Падейский, В. В. (канд. экон. наук). Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей [Текст] / В. В. Падейский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 115-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0115_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 6. - С. 115-120. - mrus04_000_006_0115_1, 6, 115-120
Рубрики: Экономика--Реклама Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- бренды -- персональный бренд -- персональный брендинг -- акеры -- режиссеры -- кинобизнес -- киноиндустрия Аннотация: В статье рассмотрена технология, структура и классификация персонального бренда актеров и режиссеров кино и телевидения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пульсон, Клариса. [Книги] [Текст] / Клариса Пульсон> // Карьера. - 2008. - N 7/8. - С. 115. - Рец. на кн.: Долан С. Управление на основе ценностей: пер. с англ. / Саймон Долан, Сальвадор Гарсиа.- М.: Претекст ; Кичаев А. Я стою $ 1, 000, 000: психология персонального бренда / Александр Кичаев.- М.: Рипол ; Балашов С. Алексеевы / Степан Балашов.- М.: Октопус ; Сергеев А. Как создать свой интернет-бизнес: краткое руководство / Александр Сергеев.- М.: Вильямс ; Рец. на мультимедиа: Переговоры без проигравших: бизнес-курс.- М.: 1С-Паблишинг
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): рецензии -- бизнес-литература -- деловая литература -- бизнес-книги -- управление персоналом -- стратегическое управление -- бренды -- брэнды -- персональные бренды -- персональный брендинг -- династии -- купеческие династии -- интернет-бизнес -- internet -- переговоры -- деловые переговоры -- бизнес-курсы -- медиа-курсы -- мультимедиа Доп.точки доступа: Долан, С.; Гарсиа, С.; Кичаев, А.; Балашов, С.; Сергеев, А. |
Киселица, Елена Петровна (доктор экономических наук). Личность и... бренд [Текст] : формирование бренда личности как средства продвижения бизнес-проектов / Киселица Елена Петровна, Замураева Лариса Евгеньевна, Пинигина Елена Петровна> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 2 (224). - С. 125-136. - Библиогр.: с. 136 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- бизнес-проекты -- бренд личности -- бренд руководителя -- брендинг -- личность руководителя -- персональный брендинг -- продвижение бизнес-проектов -- формирование бренда руководителя Аннотация: Рассмотрено влияние личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов. Предложен алгоритм продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей. Доп.точки доступа: Замураева, Лариса Евгеньевна (кандидат экономических наук); Пинигина, Елена Петровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |