Солонин, В. В. (канд. физ.-мат. наук). Персональный интернет-комплекс и персонализированное образование [Текст] / В. В. Солонин> // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 111-113. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0111_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 111-113. - inio06_000_005_0111_1, 5, 111-113
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет в образовательном процессе -- персональный Интернет-комплекс -- персонализированное образование -- образовательный процесс Аннотация: Эффективное и творческое применение Интернета в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беспалько, Владимир (д-р пед. наук ; акад. РАО ; проф.). Педагогический манифест профессора В. П. Беспалько [Текст] / Владимир Беспалько> // Российское образование. - 2008. - N 5. - С. 25-31 : 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- ситуации в образовании -- мировой образовательный кризис -- педагогическая система -- ЕГЭ -- результаты ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- парадигмы образования -- заповеди образования -- профессионально-ориентированное образование -- персонализированное образование -- природосообразное образование -- специалисты-учителя -- интегрированные курсы -- выявления врожденных задатков Аннотация: Призрак бродит по планете - призрак мирового образовательного кризиса. Он обволакивает пеленой общей и профессиональной малограмотности страны и континенты, надежно и надолго сдерживая их общественный и хозяйственный прогресс. Вот уже более полувека ищут выход из кризиса признанные интеллектуалы мира, но их "здравомыслие" приводит либо к топтанию на месте, либо к симулированию движения что лишь усугубляет кризис. Десять заповедей профессора В. П. Беспалько по природосообразному образованию не знающему кризисов, не требующему реформ и оптимально развивающему природные задатки учащегося. Претворение в жизнь этих заповедей явится подлинной реформой нынешнего образования, которая позволит ему подняться на профессиональный уровень, соответствующий требованиям современной человеческой цивилизации. |
Обухов, А. С. [Международный симпозиум по проблемам развития одаренности детей и молодежи в образовании "Научное образование"] [Текст] / А. С. Обухов, А. В Леонтович> // Вопросы психологии. - 2018. - № 5. - С. 161-162 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): индивидуализированное образование -- молодежь -- научное образование -- негосударственные организации -- обзоры -- одаренные дети -- персонализированное образование -- симпозиумы Аннотация: Краткий обзор работы Международного симпозиума по проблемам развития одаренности детей и молодежи в образовании "Научное образование". Состоялся 8-15 июля 2018 г. в г. Якутске. Доп.точки доступа: Леонтович, А. В; Научное образование, международный симпозиум по проблемам развития одаренности детей и молодежи в образовании Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подымова, Л. С. Содержание понятия "персонализированное обучение": к проблеме исследования [Текст] / Л. С. Подымова, Я. Ю. Полякова, О. В. Чуприянова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ИОТ -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные технологии -- обучающиеся -- персонализированное образование -- персонализированное обучение Аннотация: В статье анализируются теоретические подходы к содержанию персонализированного обучения. Актуализируется образовательный подход, использующий индивидуальные образовательные траектории. Доп.точки доступа: Полякова, Я. Ю.; Чуприянова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Отношение учеников и учителей к обратной связи: противоречия и тенденции развития [Текст] / А. А. Азбель, Л. С. Илюшин, Е. И. Казакова, П. А. Морозова> // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С. 76-109 : 1 рис.; 4 табл. - Библиогр.: с. 103-109 (36 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): грамотность в области обратной связи -- образовательное поведение -- обратная связь в школе -- оценивание -- персонализированное образование Аннотация: Цель – на основе данных комплексного эмпирического исследования выявить и проанализировать ценностный аспект отношения к обратной связи со стороны учителей и учеников как к составной части академической грамотности. В результате исследования было установлено, что российские учителя понимают концепт обратной связи достаточно полно, хотя такое понимание является скорее интуитивным, а не освоенным на практике. Результаты исследования показали, что обратная связь воспринимается подростками скорее как прерогатива учителя, а не как собственная возможность развивать у себя умение учиться. Согласно полученным результатам, учителя считают учеников в основном неспособными верно интерпретировать безотметочную обратную связь, а также формулировать свой запрос на нее. Результаты исследования демонстрируют, что учителя в целом низко оценивают готовность школьников к работе с развернутой обратной связью и к запросу на нее, связывая это с несформированностью у своих учеников эмоциональных, когнитивных и коммуникативных навыков, которые необходимы им для запроса, восприятия и интерпретации полноценной обратной связи. Доп.точки доступа: Азбель, Анастасия Анатольевна (кандидат психологических наук); Илюшкин, Леонид Сергеевич (доктор педагогических наук); Казакова, Елене Ивановна (доктор педагогических); Морозова, Полина Анатольевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Рефлексивно-средовой подход к персонализированному образованию [Текст] / Т. Н. Гущина> // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследования -- личностный потенциал -- методологическая база -- обучающиеся -- персонализированное образование -- результаты исследований -- рефлексивно-средовой подход -- рефлексивность -- феномены Аннотация: Изложены сущность рефлексивно-средового подхода и обоснование его выбора в качестве методологической базы в изучении возможностей персонализированного образования, направленного на развитие личностного потенциала обучающихся. Представлены результаты исследования, позволяющие позиционировать рефлексивно-средовой подход как новое направление в изучении, теоретическом и экспериментальном, феноменов "персонализированное образование" и "личностный потенциал". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абдалина, Л. В. Персонализация как ведущий образовательный тренд современности [Текст] / Л. В. Абдалина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): персонализация образования -- персонализированное образование -- преподаватели -- трансформация деятельности -- цифровизация -- цифровое поколение Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки и теоретико-методологического обоснования персонализации образования, отмечены новые реалии организации и управления образовательным процессом, новые роли его субъектов, в том числе в контексте цифровизации обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Третьякова, Вера Степановна (доктор филологических наук). Сценарии прогнозирования профессионального будущего студенческой молодежи [Текст] / В. С. Третьякова> // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 1. - С. 54-81 : 3 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 77-81 (30 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- неопределенность профессионального будущего -- персонализированное образование -- прогнозирование профессионального будущего -- профессиональная успешность Аннотация: Прогнозирование профессионального будущего, определяющее социально-профессиональную успешность субъектов учебной и профессиональной деятельности, – актуальная научная и практическая задача, стоящая сегодня перед образованием. Цель исследования состоит в разработке сценариев профессионального будущего как базовой основы для построения обучающимся своей личной траектории профессионального развития в процессе обучения в образовательной организации и за ее пределами – на рабочем месте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |