Овчинникова, Ксения Романовна (канд. пед. наук). Педагогическое моделирование как современная технология исследования процесса информатизации образования [Текст] / К. Р. Овчинникова, С. Е. Матушкин> // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0003_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 3-12. - obrn06_000_004_0003_1, 4, 3-12
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- педагогическое явление -- развитие образования -- образовательные технологии -- электронные ресурсы -- компьютерное оборудование -- компьютеризация образования -- компьютеры в школе -- технологизация образования -- информационные технологии -- современные технологии -- коммуникативные технологии -- эффективная информатизация Аннотация: Особенности педагогического моделирования, рассматриваются как современные информационные технологии, направленные на исследования процессов информатизации образования. При определенных условиях статусе компьютера не только как средства обучения, но и как еще одного объекта учебного информационного взаимодействия в образовательном процессе. Доп.точки доступа: Матушкин, С. Е. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Камалов, Р. Р. Информационно-педагогический ресурс как условие развития инноваций в муниципальной системе образования [Текст] / Камалов Р. Р.> // Методист. - 2012. - № 6. - С. 23-27
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- эффективность системы образования -- информационная педагогика -- педагогическая кибернетика -- управление педагогическими системами -- аналитическая деятельность -- информационная образовательная среда -- информационные ресурсы -- педагогическое явление Аннотация: В статье говорится о необходимости использования понятия "информационно-педагогический ресурс" для оценки эффективности системы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |