Федак, Евгений Иосифович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Основные научные подходы к исследованию педагогического взаимодействия командиров с военнослужащими контрактной службы подразделений внутренних войск МВД России [Текст] / Е. И. Федак, А. Н. Фандюшин // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 242-245. - Библиогр.: с. 245 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4 + 88.40
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- взаимоотношения -- внутренние войска МВД -- военнослужащие контрактной службы -- деятельность офицеров -- качества личности -- командиры -- личностные качества -- межличностное взаимодействие -- научные подходы -- офицеры -- педагогическая деятельность -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое целеполагание -- подчиненные -- профессиональная деятельность -- профессиональные качества -- совместная деятельность -- эффективность взаимодействия
Аннотация: Исследуются основные научные подходы, раскрывающие сущность и содержание педагогического взаимодействия командиров с военнослужащими контрактной службы. Выявляются личностные и профессионально важные качества офицера, лежащие в основе педагогической деятельности командира. Рассматривается личностно развивающий и личностно тормозящий виды педагогического взаимодействия. Выделяются основные характеристики педагогического взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Фандюшин, Андрей Николаевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бестужев-Лада, Игорь Васильевич.
    Цели образования [Текст] : идеал, оптимум, норма / И. В. Бестужев-Лада // Российское образование. - 2016. - № 4. - С. 28-33
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобальные проблемы современности -- народное образование -- педагогическое целеполагание -- профессиональная ориентация -- рынок труда
Аннотация: На данный момент цели образования остаются теми же, что и 20, и 200 лет назад, и видимо, останутся до скончания рода человеческого. Это - воспроизводство личности, родителя, гражданина, работника. Но это абстракция, которая нуждается в конкретизации. Во-первых, в региональной и локальной, а во-вторых, в динамической, учитывающей специфику прошлого и будущего. В статье рассматриваются некоторые из самых острых глобальных проблем, тесно связанных с образованием.


Доп.точки доступа:
Международное бюро образования ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)