Белякова, Наталия Юрьевна. Исторический опыт тьюторства в британской высшей школе [Текст] / Н. Ю. Белякова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 64-68. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vose06_000_008_0064_1. - Примеч.: с. 68.- Ил.: 5 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 14 в. Великобритания Англия Европа США Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- наставничество -- история тьюторства -- британская система образования -- общественные школы -- студенты -- педагогическое сопровождение студентов -- система наставничества -- домашнее образование Аннотация: История зарождения системы тьюторства как метода индивидуального сопровождения учащихся в британской системе образования и трудности в его становлении. |
Тимофеева, Инна Юрьевна (доктор экономических наук; профессор). Интерактивные методы адаптации студентов в современном вузе: лучшие практики [Текст] = Interactive adaptation methods of students in modern university: best practices / И. Ю. Тимофеева, С. А. Асриев> // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 4. - С. 93-98. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация -- интерактивные методы -- качество образования -- кураторы -- педагогическое сопровождение -- педагогическое сопровождение студентов -- социальная активность -- студенты Аннотация: Актуальность проблемы педагогического сопровождения и адаптации студентов при поступлении в высшие учебные заведения определена необходимостью повышения качества образования. Оно зависит не только от природных способностей обучающихся, но и от внешних причин - дружественной или недружественной атмосферы, которая будет их сопровождать в учебном процессе. Исследование показало, что основными факторами, способствующими адаптации студентов, являются высокий уровень социальной активности и подвижной тип нервной системы человека, а также педагогическое сопровождение учебного процесса. Для практического применения были разработаны интерактивные методы взаимодействия с обучающимися. В статье представлена методика проведения проведения игр и упражнений, которая была успешно апробирована при проведении "кураторского часа". Доп.точки доступа: Асриев, Сергей Алексеевич (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |