Пепеляева, Екатерина Александровна (кандидат филологических наук; доцент). Использование балльно-рейтинговой системы в процессе преподавания дисциплины "Русский язык и культура речи" в неязыковом вузе [Текст] / Е. А. Пепеляева, О. А. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 193-199. - Библиогр.: с. 199 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетенции -- контроль знаний -- неязыковые вузы -- общекультурные компетенции -- оценивание знаний -- педагогический контроль -- педагогическое оценивание -- преподавание дисциплин -- преподавание русского языка -- профессиональные компетенции -- русский язык и культура речи -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Анализируются особенности использования балльно-рейтинговой системы в процессе преподавания дисциплины "Русский язык и культура речи" в неязыковом вузе. Освещается проблема контроля и оценивания знаний в условиях балльно-рейтинговой системы. Теоретические рассуждения иллюстрируются конкретными примерами. Доп.точки доступа: Попова, Ольга Александровна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук). Автоматическое оценивание в MOOC [Текст] / Н. Н. Дацун> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 7. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): MOOC -- информатизация образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- оценка знаний -- педагогическое оценивание -- проверка знаний -- систематическое картографирование Аннотация: Автоматизация оценивания в массовых открытых онлайн-курсах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вылкова, Е. С. (доктор экономических наук). Система педагогического оценивания в высшей школе: от формализованного к творческому подходу [Текст] = The system of pedagogical assessment in higher education: from formalized to creative approach / Е. С. Вылкова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 9. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 21-22 (28 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): балльно-бонусная система -- балльно-рейтинговая система -- высшая школа -- инновации -- педагогическое оценивание -- творческий подход -- формализованный подход -- цифровизация в образовании Аннотация: В условиях меняющегося мира и педагогических парадигм балльно-бонусная система педагогического оценивания призвана способствовать совершенствованию высшего образования в России в направлении формирования творческой, креативной личности обучающего. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |