Кураков, А. Л. (аспирант Санкт-Петербурского государственного университета экономики и финансов).
    Повышение качества образования - требование времени [Текст] / А. Л. Кураков // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 24-31. - RUMARS-inob04_000_003_0024_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Чувашия
    Республика Чувашская

    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
повышение качества образования -- качество образования -- модернизация системы образования -- педагогический эксперимент -- федеральное образование
Аннотация: Статья освещает современное состояние системы образования Российской Федерации и направления ее модернизации. Автор проводит детальный анализ основных показателей качества образования в Российской Федерации в целом и Чувашской Республики в частности, опираясь на данные Всероссийской переписи населения 2002 г., а также Госкомстата России, и рассматривает некоторые подходы к его повышению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шалыто, А. А.

    Триединая задача одного педагогического эксперимента в области ит-образования [Текст] / А. А. Шалыто // Открытое образование. - 2006. - N 1. - С. . 82-85. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_001_0082_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 1. - С. 82-85. - otob06_000_001_0082_1, 1, 82-85
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- педагогический эксперимент -- технологические процессы -- компьютерные технологии -- программирование -- ит-образование -- информатика
Аннотация: В 1991 году в России были разработаны основы технологии автоматного программирования, которая была названа также "Swtch-технология" или "программирование с явным выделением состояний".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ковалева, Галина (кандидат педагогических наук).

    Единый госэкзамен: май - июнь 2005 г. [Текст] / Галина Ковалева // Российское образование. - 2006. - N 1. - С. . 21-32. - 0; Основные результаты. - 0; Основные выводы. - 0; Математика. - 0; Русский язык. - 0; Физика. - 0; Химия. - 0; Биология. - 0; География. - 0; Обществознание. - 0; История России. - 0; Литература. - 0; Иностранные языки. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_001_0021_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 21-32. - robz06_000_001_0021_1, 1, 21-32
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2005 г.
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- образовательный процесс -- качество образования -- аттестация выпускников -- педагогический эксперимент -- управление образованием
Аннотация: Полученная информация о результатах сдачи экзамена выпускниками школ позволяет проанализировать различные стороны общеобразовательной подготовки школьников, которые приняли участие в едином экзамене, и на этой основе выявить сильные и слабые стороны преподавания отдельных учебных предметов, возможности повысить качество образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филиппова, Кристина Александровна.
    Апробированные результаты проведенного исследования по формированию самооценки студентов гуманитарного вуза [Текст] / К. А. Филиппова // Юридическая психология. - 2012. - № 1. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- самооценка -- самовоспитание -- эксперимент -- педагогический эксперимент -- вузы -- гуманитарные вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Результаты педагогического эксперимента, в ходе которого решалась задача определения влияния педагогической модели самовоспитания на повышение уровня сформированности самооценки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шапкин, В. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование статистических методов при оценке результатов педагогического эксперимента [Текст] / В. В. Шапкин // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные работы -- измерительная шкала -- обработка результатов -- оценка результатов -- педагогика -- педагогический эксперимент -- статистическая обработка -- статистические методы -- эксперимент
Аннотация: В статье на основе анализа диссертационных работ по педагогике в части обработки результатов эксперимента делается вывод о недостаточно корректном использовании статистических методов. Автором раскрывается специфика применения различных измерительных шкал, конкретно рассматривается вопрос агрегирования данных педагогического эксперимента в относительной и порядковой шкалах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ганушко, Я. В. (преподаватель физики).
    Формирование общих компетенций студентов в условиях самоорганизованного обучения [Текст] / Я. В. Ганушко // Alma mater. - 2017. - № 11. - С. 66-71 : 5 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дисциплины -- общие компетенции -- педагогический эксперимент -- технология самоорганизованного обучения -- физика
Аннотация: Исследована тема формирования общих компетенций в условиях самоорганизованного обучения. Рассмотрены характеристика и основные черты технологии самоорганизованного обучения. Изложены основные принципы самоорганизованного обучения. Представлена методика реализации технологии самоорганизованного обучения на примере физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Товпеко, С. Н.
    Особенности организации педагогического эксперимента в военных учебных заведениях [Текст] / С. Н. Товпеко // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные учебные заведения -- высшее военное учебное заведение -- исследования -- офицерские кадры -- педагогический эксперимент -- подготовка офицерских кадров -- экспериментальная работа -- эксперименты
Аннотация: Описан педагогический эксперимент, организуемый в военных учебных заведениях. Особое внимание уделяется особенностям его организации в военных учебных заведениях путем анализа научных источников и многолетнего опыта подготовки офицерских кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гиття, Максим Александрович (аспирант).
    Формирование и развитие у обучающихся в образовательных организациях Российской Федерации позитивной мотивации занятий физической культурой и спортом [Текст] / М. А. Гиття, А. В. Понкратов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 199-202. - Библиогр.: с. 202 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
занятия спортом -- занятия физической культурой -- мотивация достижений -- образовательные организации -- обучающиеся -- педагогический эксперимент -- педагогическое наблюдение -- позитивная мотивация -- самоэффективность -- спорт -- физическая культура
Аннотация: Приводятся результаты педагогического эксперимента, педагогического наблюдения за различными категориями обучающихся. Выделяются наиболее действенные методы формирования позитивной мотивации занятий физической культурой и спортом, которые приводят к развитию самоэффективности.


Доп.точки доступа:
Понкратов, Алексей Викторович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Товпеко, С. Н.
    Анализ проведения опытно-экспериментальной работы в военных учебных заведениях [Текст] / С. Н. Товпеко // Инновации в образовании. - 2019. - № 4. - С. 29-44. - Библиогр.: с. 43-44 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные учебные заведения -- высшее военное учебное заведение -- исследования -- офицерские кадры -- педагогический эксперимент -- подготовка офицерских кадров -- экспериментальная работа -- эксперименты
Аннотация: Раскрываются основные пути применения в военных учебных заведениях опытно-экспериментальной работы и составной ее части - педагогического эксперимента. Раскрываются основные направления в исследовательской деятельности и наиболее часто применяющейся в ней методологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Будякова, Лилия Витальевна (аспирант).
    Экспериментальная проверка модели формирования готовности студентов к формированию мотивации достижения длительно болеющих детей [Текст] = Experimental Check Of Model Of Formation Of Readiness Of Students To Formation Of Achievement Motivation In Chronically Ill Children / Л. В. Будякова // Образование и общество. - 2018. - № 6. - С. 57-62 : портр. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- длительно болеющие дети -- мотивация достижений -- мотивация достижений ребенка -- педагогический эксперимент -- психологическая релаксация -- социально-культурная деятельность -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается выявление состояния подготовленности студентов – будущих специалистов социокультурной сферы, к работе с детьми, находящимися на длительном лечении. Автор показывает три основных этапа: констатирующе-диагностический, формирующий, контрольный. В рамках формирующего (обучающего) этапа эксперимента была проведена экспериментальная апробация модели формирования готовности студентов социокультурной сферы к развитию мотивации достижения у детей, находящихся на длительном лечении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овчинников, Ю. Д. (кандидат технических наук; доцент).
    Применение метода проектных технологий с использованием эргономико-биомеханических характеристик в учебном процессе [Текст] = Application of the Method of Design Technologies Using Ergonomic and Biomechanical Characteristics in the Educational Process / Ю. Д. Овчинников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 2. - С. 13-19. - Библиогр.: с.17-19 (17назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающее образование -- образовательные технологии -- педагогический эксперимент -- функциональная биомеханика -- эргономическая биомеханика -- эргономическая среда
Аннотация: Эргономическая биомеханика в жизнедеятельности современного человека - новое направление, позиционирующееся на рынке оздоровительных услуг. Некоторые фирмы проводят эргономическую оценку рабочих мест с целью борьбы с хронической усталостью у своих сотрудников и повышения их двигательной активности. Фактор эргономичности товаров набирает оборот в маркетинге. Проведенный анализ показал, что эргономическая биомеханика не изучается в вузах спортивного профиля, и студенты не имеют достаточного представления, где может быть использовано данное направление. В научной литературе данный аспект представлен недостаточно, и его развитие покажет не только социальную функцию эргономической биомеханики, но и ее практическую направленность как в образовании, так и в обычной жизни человека как потребителя. Прикладные научные исследования были проведены в Кубанском государственном университете физической культуры, спорта и туризма студентами профиля "Физическая реабилитация" при изучении профильного предмета "Биомеханика двигательной деятельности человека".
Ergonomic biomechanics in the life of a modern person is a new direction, positioned in the health services market. Some firms conduct ergonomic workplace assessments to combat chronic fatigue in their employees and improve physical activity. The factor of "product ergonomics" is gaining momentum in marketing. The performed analysis showed that ergonomic biomechanics is not studied in universities of a sports profile and students do not have a sufficient idea of where this direction can be used. In the scientific literature, this aspect is not sufficiently represented and its development will show not only the social function of ergonomic biomechanics, but its practical orientation both in education and in the ordinary life of a person as a consumer. Applied scientific research was carried out at the Kuban State University of Physical Culture, Sports and Tourism by students of the "Physical rehabilitation" profile while studying the profile subject "Biomechanics of human motor activity".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Качесова, С. П. (кандидат исторических наук; доцент).
    Разработка и применение рабочей тетради и хрестоматии по дисциплине "История России" как образовательных средств для организации самостоятельной работы студента [Текст] = Development and Application of a Workbook and a Reader on the Discipline "History of Russia" As Educational Means for Organizing Student’s Independent Work / С. П. Качесова, О. В. Фрик // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 6. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27-28 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
анализ продуктов деятельности -- компетентностный подход -- педагогический эксперимент -- самостоятельная работа студента
Аннотация: Авторы исходят из того, что реализация компетентностного подхода является условием эффективной подготовки бакалавров экономического вуза. Цель проведенного исследования состояла в теоретическом обосновании и проектировании рабочей тетради и хрестоматии как дидактических средств для организации самостоятельной работы студента. Методологической базой исследования выступил компетентностный подход, а теоретической базой является концепция мыслительной деятельности, сформировавшаяся в отечественной науке. Анализируются авторские учебные издания – рабочая тетрадь и хрестоматия, предназначенные для практических занятий и самостоятельной работы обучающихся по направлению подготовки бакалавров 09. 03. 03 "Прикладная информатика" (все профили) по дисциплине "История России". В данном исследовании нашли применение теоретические (анализ, сравнение, конкретизация, обобщение, моделирование) и эмпирические (педагогический эксперимент, анализ продуктов деятельности) методы.
The authors proceed from the fact that the implementation of the competency-based approach is a condition for the effective training of bachelors of an economic university. The purpose of the study was to theoretically substantiate and design a workbook and anthology as didactic tools for organizing student's independent work. The methodological basis of the study was the competence-based approach, and the theoretical basis is the concept of mental activity, which was formed in domestic science. The article analyzes the author's educational publications – a workbook and an anthology intended for practical exercises and independent work of students in the direction of bachelor's degree 09. 03. 03 "Applied Informatics" (all profiles) in the discipline "History of Russia". In this study, theoretical methods (analysis, comparison, concretization, generalization, modeling), empirical methods (pedagogical experiment, analysis of activity products) were used.


Доп.точки доступа:
Фрик, О. В. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)