Малахова, О. Ю. Рефлексивно-образовательная среда вуза как педагогический феномен [Текст] / Малахова О. Ю.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 84. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss84_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические феномены -- образовательная среда -- образовательная среда -- рефлексия -- рефлексивная образовательная среда -- студенты -- деятельность студентов Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты актуальной проблемы социокультурного самоопределения студента в рефлексивно-образовательной среде вуза. Приведен анализ основных понятий, образующих данный феномен. Дана авторская интерпретация рефлексивно-образовательной среды вуза как одного из педагогических условий социокультурного самоопределения студента. Доп.точки доступа: Шацкий \с. Т.\; Макаренко \а. С.\; Декарт \р.\; Спиноза \б.\; Локк \д.\; Лейбниц \г.\; Кант \и.\; Слободчиков \в. И.\; Рубинштейн \с. Л.\; Гегель \г.\ |
Колобова, Л. В. Поликультурное образование как педагогический феномен [Текст] / Колобова Л. В.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 9, ч. 1. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- педагогические феномены -- культура -- образование -- развитие личности -- образовательные системы Аннотация: Представлена сущность понятия "поликультурное образование" - явление, на сегодняшний день только получившее свое развитие, в связи с открытием границ и всемирными процессами глобализации и интеграции; рассматривается не только социокультурный аспект данного явления, но, главным образом, отражен его педагогический смысл. Доп.точки доступа: Выготский, Л. С.; Борисова, Т. Ф.; Рерих, Н. К. |
Насс, Оксана Викторовна (канд. пед. наук; докторант). Сущностные характеристики педагогического феномена компьютерных средств [Текст] / О. В. Насс> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- феномены -- педагогические феномены -- педагогическая информатика -- образовательный процесс -- компьютеры -- компьютерные средства -- создание компьютерных средств -- компетентность педагога -- педагоги -- педагогическая деятельность -- исследования Аннотация: Исследование процесса формирования компетентности педагогов в сфере создания компьютерных средств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |