Шушерина, О. А. (канд. пед. наук). Стратегический подход к профессионально-культурному становлению студента вуза [Текст] / О. А. Шушерина> // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 75-83. - Библиогр.: с. 82-83 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0075_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 75-83. - inno05_000_004_0075_1, 4, 75-83
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические стратегии -- профессионально-культурное становление личности студента -- стратегии -- студенты Аннотация: О стратегическом управлении качеством подготовки специалиста, существенной характеристикой которого является профессионально-культурное становление личности студента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук). Ориентирование учащихся профессиональных училищ на творческую самореализацию как педагогическая стратегия [Текст] / В. В. Игнатова, М. Г. Шишкова> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 180-183. - Библиогр.: с. 183 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самореализация личности -- творческая самореализация -- самостоятельность учащихся -- творческая самостоятельность -- творческая самоэффективность -- педагогические стратегии -- учащиеся профессиональных училищ -- профессиональные училища -- среднее образование -- подготовка специалистов Аннотация: Для развития творческой самореализации личности необходимы соответствующие условия. Однако при существующей традиционной системе образования, где, как правило, происходит формальная передача готовых знаний, где все все подчинено строгим законам и правилам, трудно говорить о формировании творческой самостоятельности, творческой самоэффективности и творческой активности личности. Доп.точки доступа: Шишкова, Марина Георгиевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ипатова, Елена Робертовна. Личностно ориентированная технология формирования социально-профессиональной мобильности студентов вуза [Текст] / Е. Р. Ипатова> // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социальная мобильность -- профессиональная мобильность -- социально-профессиональная мобильность -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно ориентированное образование -- образовательные технологии -- педагогические стратегии Аннотация: Педагогическая стратегия формирования социально-профессиональной мобильности студентов высших учебных заведений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильина, Н. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности методического обеспечения инновационной педагогической деятельности [Текст] / Н. Ф. Ильина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- педагогические стратегии -- методическое обеспечение -- нововведения -- инновации -- школьное образование -- школы Аннотация: В статье раскрывается специфика методического обеспечения инновационной педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хоменко, Ирина Алексеевна (доцент; кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой). Педагогическая стратегия семейного воспитания [Текст] / И. А. Хоменко> // Российское образование. - 2013. - № 2. - С. 47-52. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): межличностные отношения -- педагогические стратегии -- родители -- семейное воспитание -- система образования -- современные семьи -- экзистенциально-гуманистические подходы Аннотация: Многие ученые отмечают взаимообусловленность процессов, проходящих внутри семьи и на уровне государства. С одной стороны, сфера семейного воспитания во многом детерминирована особенностями общества в тот или иной исторический период, а с другой - именно "продукт" семейного воспитания (человек) постепенно становится субъектом общественной жизни и изменяет ее в соответствии со своими ценностями и ресурсами, сформированными в семье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коноплянский, Д. А. (кандидат педагогических наук; доцент; почетный работник высшего профессионального образования РФ). Перспективы использования педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника вуза в контексте модернизации высшего образования [Текст] / Д. А. Коноплянский, Б. П. Невзоров> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 9. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники -- высшее образование -- информационные технологии -- конкурентоспособность -- модернизация -- оценки уровней и показателей -- педагогические стратегии -- перспективы использования -- стратегии конкурентоспособности Аннотация: Раскрыта актуальная проблема формирования конкурентоспособности выпускника вуза и его конкуренции на современном рынке труда. Доп.точки доступа: Невзоров, Б. П. (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлов, И. Л. Организационно-педагогические условия подготовки солдат запаса в гражданских вузах [Текст] / И. Л. Михайлов, Н. Ф. Ильина> // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 29-41. - Библиогр.: с. 40-41 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военная подготовка -- гражданские вузы -- организационно-педагогические условия -- педагогические стратегии -- подготовка солдат запаса -- проектная деятельность -- солдаты запаса -- технология кейс-стади Аннотация: В статье дана авторская трактовка понятия "организационно-педагогические условия", обоснованы организационно-педагогические условия подготовки солдат запаса в гражданских вузах и раскрыто их содержание на основе педагогических стратегий "интеграция", "обогащение", "приобщение", предложены варианты реализации организационно-педагогических условий подготовки солдат запаса в гражданских вузах посредством интеграции содержания гражданских и военно-профессиональных дисциплин на основе межпредметных связей, использования в образовательной деятельности технологии кейс-стади, организации проектной деятельности будущих солдат запаса. Доп.точки доступа: Ильина, Н. Ф. (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лыкова, И. А. Стратегический подход к внедрению концепции преподавания предметной области "Искусство" [Текст] / И. А Лыкова> // Методист. - 2017. - № 7. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные организации -- педагогика искусства -- педагогические стратегии -- принцип культуросообразности -- современное художественное образование -- художественно-эстетическое развитие детей -- целеполагание Аннотация: О необходимости формирования у педагогов опыта целеполагания на основе принципа культурообразности. Доп.точки доступа: Концепция преподавания предметной области "Искусство" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бушланова, Ю. С. (директор). Формирование готовности старшеклассника к профессиональному самоопределению [Текст] / Ю. С. Бушланова> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 278-284. - Библиогр.: с. 282-284 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): готовность к профессиональному самоопределению -- индивидуальный маршрут самоопределения -- педагогические стратегии -- педагогическое обеспечение -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационный минимум -- старшеклассники -- уровень готовности -- формирование готовности Аннотация: Разработаны и апробированы модель и педагогическое обеспечение формирования готовности старшеклассника к профессиональному самоопределению в профориентационного минимума для образовательных организаций основного общего и среднего общего образования. Выделены компоненты профессионального самоопределения (мотивационно-целевой, содержательно-деятельностный, оценочно-рефлексивный) и педагогические стратегии по их развитию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |