Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования. О направлении рекомендаций [по учету индивидуальных достижений и установлению перечня вступительных испытаний при приеме на обучение в 2023-/2024 учебном году] [Текст] : письмо от 14.02.2023, № МН-5/562-ДА / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования> // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 8. - С. 27-30. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные достижения -- официальные материалы -- педагогические направления подготовки -- педагогические специальности -- перечень вступительных испытаний -- письма -- прием на обучение -- программы бакалавриата -- программы специалитета -- рекомендации -- учет индивидуальных достижений -- учет участия поступающих Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаулова, Зинаида Викторовна (заслуженный деятель искусств Республики Дагестан). Организация обучения студентов бакалавриата на основе рекомендаций "Ядра высшего педагогического образования" [Текст] / Шаулова З. В., Недюрмагомедов Г. Г.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 35-36 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- будущие учителя-предметники -- методические рекомендации -- направления подготовки -- образовательные программы -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические направления подготовки -- подготовка педагогических кадров -- предметники -- учителя Аннотация: Рассмотрены причины унификации подготовки педагогических кадров и создания концепции "Ядро высшего педагогического образования", имеющей целью повышение качества подготовки и конкурентоспособности учителей-предметников. Представлены базовые требования к структуре и содержанию программ бакалавриата по педагогическим направлениям подготовки. Обоснованы подходы к реализации концепции "Ядра высшего педагогического образования" на основе принципа модульности. Сделан вывод о необходимости изменения содержания образовательных программ в соответствии с требованиями "Ядра высшего педагогического образования", что обеспечит освоение будущими педагогами компетенций, необходимых для успешной профессионально-педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Недюрмагомедов, Георгий Гаджимирзоевич (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |