Калюжный, А. А. (доктор педагогических наук ; доктор психологических наук).
    Имидж преподавателя: опытно-экспериментальное исследование [Текст] / А. А. Калюжный // Социология образования. - 2008. - N 12. - С. 66-85 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 83-85 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 88.4 + 74.2
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образ-стереотип -- имидж-характеристики -- образ преподавателя -- профессиональная деятельность -- сфера образования -- образовательные учреждения -- имидж учителя -- педагогическая мораль -- психология образа -- психология личности
Аннотация: Профессиональный имидж преподавателя отражает значимые с позиций массового сознания особенности его личности, профессиональной деятельности и общения, поведения и внешнего облика.





    Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Нравственные основания педагогической культуры преподавателя высшей школы [Текст] / Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- интеллигентность -- нравственное самовоспитание -- нравственное самосовершенствование -- нравственные основы -- педагогическая культура -- педагогическая мораль -- педагогические ценности -- педагогический такт -- педагогическое самообразование -- преподаватели вузов -- самосовершенствование преподавателя
Аннотация: Рассматриваются нравственные основания педагогической культуры преподавателя вуза и педагогические пути ее формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пигулевская, Н. К. (доктор философских наук; профессор).
    Педагогическая мораль как нормативная система профессиональной деятельности педагога [Текст] / Н. К. Пигулевская // Совет ректоров. - 2017. - № 3. - С. 35-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
нравственный диссонанс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая мораль -- педагогическая этика -- профессиональная деятельность
Аннотация: Автор обосновывает идею о регулирующей роли педагогической морали в профессиональной деятельности педагога. Указывается, что в реальной педагогической практике педагог оказывается в ситуации морально-нравственного диссонанса, так как вынужден выбирать между исполнением директив органов управления образованием и требованиями педагогической морали. По мнению автора, такой диссонанс не может служить делу укрепления и модернизации образования, а имеет прямо противоположные последствия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)