Кожевникова, Эльвира Петровна (канд. псих. наук). Проблема профессионального отчуждения педагогов в аспекте возникновения дисфункционального стереотипа эмоционального поведения [Текст] / Э. П. Кожевникова, Э. Ф. Зеер> // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 77-86. - Библиогр.: с. 85-86. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0077_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 3. - С. 77-86. - obrn06_000_003_0077_1, 3, 77-86
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональное отчуждение -- дисфункциональный стереотип -- эмоциональное поведение -- педагогическая индифферентность -- профессиональные деформации -- синдром эмоционального сгорания -- эмоциональная дезадаптация -- эмоциональная культура -- педагогическая психология -- психология профессии -- психология труда Аннотация: Проявление эмоциональной дезадаптации у педагогов, формирование дисфункионального стереотипа эмоционального поведения в профессиональной деятельности и возникновение на этой основе профессионального отчуждения. Доп.точки доступа: Зеер Э. Ф. (чл.-кор. РАО) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (д-р психол. наук ; зав. каф.). Профессиональные деструкции и способы их профилактики [Текст] / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская> // Российское образование. - 2010. - N 4. - С. 73-79
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- профессиональные деформации -- профессиональная деструкция -- профессиональное отчуждение -- профессиональная стагнация -- авторитарность -- педагогический консерватизм -- педагогическая индифферентность -- педагогическая агрессивность -- педагогическая демонстративность -- психолого-педагогическая компетентность -- психодиагностика -- профессиональное развитие Аннотация: Возникновение и развитие профессиональных деструкций снижает продуктивность выполнения деятельности, негативно влияет на мотивацию и профессионально-педагогическую позицию. Педагог теряет интерес к работе, зацикливается на ее отрицательных сторонах. О причинах изменения структуры личности педагога в процессе труда. Доп.точки доступа: Девятовская, Ирина Владимировна (канд. психол. наук ; доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |