Максяшин, А. С. (канд. пед. наук). Инновационные образовательные технологии моделирования развития детского художественного восприятия [Текст] / А. С. Максяшин> // Инновации в образовании. - 2005. - N 5. - С. . 87-102. - Библиогр.: с. 102 (19 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_005_0087_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 87-102. - inno05_000_005_0087_1, 5, 87-102
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- детское художественное восприятие -- игра -- изобразительная деятельность -- изобразительное творчество -- искусство -- комбинаторные игры -- метод комбинаторных игр -- педагогика искусства -- художественное восприятие Аннотация: Образовательная технология моделирования развития детского художественного восприятия рассмотрена в статье как ступенчатое изменение уровня осмысления личностью своего опыта эмоциально-непосредственного восприятия мира и искусства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неверова, Е. Ф. (педагог-организатор Дома детского творчества Октябрьского р-на г. Екатеринбурга). Обучение, творчество и понимание как синонимы [Текст] / Е. Ф. Неверова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 9. - С. 13-17
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Екатеринбург, город--Октябрьский район--Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дома детского творчества -- опыт работы -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- школьники -- искусство (образование) -- педагогика искусства -- художественно-эстетическая деятельность (образование) Аннотация: Одна из концепций развития личности в современном обществе - концепция развития личности через искусство, занятия художественно-эстетической деятельностью. Коллектив Дома детского творчества Октябрьского района г. Екатеринбурга не один год занимается проблемой нравственно-эстетического развития детей. Доп.точки доступа: Дом детского творчества |
Лыкова, И. А. Стратегический подход к внедрению концепции преподавания предметной области "Искусство" [Текст] / И. А Лыкова> // Методист. - 2017. - № 7. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные организации -- педагогика искусства -- педагогические стратегии -- принцип культуросообразности -- современное художественное образование -- художественно-эстетическое развитие детей -- целеполагание Аннотация: О необходимости формирования у педагогов опыта целеполагания на основе принципа культурообразности. Доп.точки доступа: Концепция преподавания предметной области "Искусство" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савченко, К. В. Особенности учебной коммуникации и речевого поведения преподавателя учебных дисциплин, входящих в предметную область "Искусство" [Текст] / К. В. Савченко> // Методист. - 2017. - № 7. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативные компетенции -- коммуникативный потенциал личности -- педагогика искусства -- повышение квалификации -- предметные области "Искусство" -- преподаватели -- профессиональная коммуникация -- речевое поведение -- учебные дисциплины -- художественно-эстетическое развитие детей Аннотация: О необходимости совершенствования у педагогов коммуникативной компетенции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ванюшкина, Любовь Максимовна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой). 95 лет со дня рождения Л. М. Предтеченской [Текст] / Л. М. Ванюшкина> // Вопросы культурологии. - 2017. - № 11 (ноябрь). - С. 6-7 : порт. . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--СССР, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): искусство -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогика искусства -- российские педагоги -- советская школа -- ученые -- юбилеи Аннотация: Статья посвящена 95-летию со дня рождения Лии Михайловны Предтеченской, советского и российского педагога, с именем которой связано формирование такого направления в педагогической науке, как "Педагогика искусства". Доп.точки доступа: Предтеченская, Л. М. (Гуревич; советский и российский педагог; ученый ; 1922-1999) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |