Капустина, Лариса Михайловна (д-р экон. наук ; проф.; зав. каф. маркетинга и рекламы). Методические подходы к оценке удовлетворенности потребителей продукции промышленного назначения [Текст] / Л. М. Капустина, А. В. Бабенкова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 49-57 : 5 рис. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): удовлетворенность потребителей -- промышленная продукция -- оценка удовлетворенности потребителей -- методика оценки -- качество продукции -- маркетинговые исследования -- потребительская лояльность Аннотация: Статья посвящена разработке методики оценки удовлетворенности потребителей продукции и услуг в целях организации эффективного взаимодействия компании с потребителями. Доп.точки доступа: Бабенкова, Анна Валерьевна (аспирант каф. маркетинга и рекламы) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук). Оцениваем и повышаем лояльность потребителей [Текст] : методы оценки лояльности потребителей / Кузнецова Людмила Валерьевна, Брусенцова Лилия Самимовна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребители -- потребительская лояльность -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей -- оценка удовлетворенности потребителей -- индекс удовлетворенности потребителей -- CSI -- чистый индекс промоутера -- NPS -- товар -- качество товара -- вовлеченность потребителей -- оценка лояльности потребителей -- методы оценки лояльности Аннотация: Рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта. Доп.точки доступа: Брусенцова, Лилия Самимовна (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барсукова, Наталья Ивановна (старший преподаватель). Анализ удовлетворенности потребителей качеством образовательной услуги ВГТУ [Текст] = Customer Satisfaction Analysis of Educational Services Quality Provided bu VGTY / Н. И. Барсукова, В. А. Юрьев, Л. В. Гавва> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 12. - С. 22-26 : 6 рис. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- индекс удовлетворенности потребителей -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество образовательных услуг -- методика обработки информации -- методика оценки -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- оценка удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Дан анализ методов обработки информации об удовлетворенности потребителей, разработана методика оценки удовлетворенности потребителей образовательных услуг в ВГТУ, рассчитан индекс удовлетворенности, выявлены приоритеты для улучшения образовательного процесса в Воронежском государственном техническом университете. Доп.точки доступа: Юрьев, Владимир Александрович (кандидат физико-математических наук; доцент); Гавва, Лилия Владимировна (студентка); ВГТУ; Воронежский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |