Петров, В. (проф.; ректор). Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / В. Петров, В. Столбов, М. Гитман> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка кадров высшей квалификации -- кадры высшей квалификации -- подготовка научных кадров -- научные кадры -- оценка качества подготовки кадров -- качество подготовки кадров -- качество довузовской подготовки -- довузовская подготовка -- качество образовательных программ -- образовательные программы -- критерии качества подготовки кадров Аннотация: Рассматриваются критерии оценки качества подготовки научных кадров в системе высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Столбов, В. (проф.); Гитман, М. (проф.) |
Фомин, Николай Васильевич (кандидат педагогических наук; профессор; начальник учебно-методического управления). Теоретические аспекты проектирования новых систем контроля и оценивания результатов образования [Текст] = The Conceptual Foundations of Design of New Evaluation Systems and Assessment of Learning Outcomes / Н. В. Фомин> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 11. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- качество подготовки кадров -- качество подготовки специалистов -- компетентностный подход -- контроль -- образовательные стандарты -- оценка качества подготовки кадров -- оценка образования -- оценка результатов образования -- подготовка специалистов -- проектирование систем контроля -- система контроля -- система оценивания Аннотация: О теоретико-методологических основаниях проектирования новых систем контроля и оценивания результатов образования в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |