Тарелкина, Татьяна Владимировна. Как выбрать маркетолога и не ошибиться? [Текст] / Тарелкина Татьяна Владимировна, Скриптунова Елена Анатольевна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 2-10. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0002_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - табл. - N 6. - С. 2-10. - mimi04_000_006_0002_1, 6, 2-10
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетологи -- специалисты -- кадры -- подбор персонала -- оценка кандидата -- резюме -- анализ резюме -- интервью -- испытательный срок Аннотация: В статье рассмотрен алгоритм подбора необходимого конкретной компании маркетолога. Описаны некоторые инструменты и "подводные камни" процесса подбора специалиста: от анализа резюме до проведения собеседований. Доп.точки доступа: Скриптунова, Елена Анатольевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловцова, Елена (доцент, кандидат психологических наук). Умения, необходимые при устройстве на работу [Текст] / Елена Соловцова ; Московский государственный открытый педуниверситет> // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 196-200. - RUMARS-naro04_000_010_0196_1
Рубрики: Экономика--Экономика труда Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): умения -- трудовое устройство -- трудоустройство -- работодатели -- профессиональная самореализация -- самооценка -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- самореализация -- тесты -- резюме -- молодые специалисты -- оценка кандидата Аннотация: Новые экономические отношения требуют новых умений. Советы для молодых специалистов при трудоустройстве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |