Куликова, Елена.
    Тиха украинская ночь... [Текст] / Елена Куликова // Карьера. - 2005. - N 1. - С. . 56 - 61. - RUMARS-kare05_000_001_0056_1. - Ил.: 8 фот.
УДК
ББК 65.240
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ресторанный бизнес -- рестораны -- профессии -- официанты
Аннотация: Заместитель главного редактора журнала "Карьера" рассказывает о рабочих буднях официантов в ресторане "Шинок".


Доп.точки доступа:
Матыцин, Владимир (ген. директор ресторана) \в.\; Шинок, ресторан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   

    Как бы сервис сделать понавязчивей [Текст] // Обучение в России. - 2006. - N 2/3. - С. . 29-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_002/003_0029_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 5 фот. - N 2/3. - С. 29-32. - obro06_000_002/003_0029_1, 2, 29-32
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Экономика--Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сфера обслуживания -- гостиничный бизнес -- туристический бизнес -- специалисты сферы обслуживания -- подготовка спецалистов -- официанты -- отельеры
Аннотация: О подготовке специалистов в сфере обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ермаков, Никита.

    Не называйте официанта гарсоном! [Текст] / Н. Ермаков // Огонек. - 2006. - N 22. - С. . 44. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ogon06_000_022_0044_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Кемерово. - Ил.: 1 фото. - N 22. - С. 44. - ogon06_000_022_0044_1, 22, 44
УДК
ББК 65.43
Рубрики: Экономика--Экономика общественного питания
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Франция

    Париж

Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- рестораны -- кафе -- официанты -- ресторанное обслуживание -- стиль обслуживания
Аннотация: Официанты российские и европейские: сходство и различия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Котова, Елена.
    "Гарна дивчина" [Текст] / Е. Котова // Огонек. - 2006. - N 26. - С. . 38-41. - RUMARS-ogon06_000_026_0038_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
профессии -- официанты -- профессия официанта -- рестораны -- чаевые -- репортажи
Аннотация: Репортаж о том, как журналистка месяц работала официанткой в московском ресторане.





    Щелочилина, Дарья.
    Работа для студентов [Текст] / Дарья Щелочилина // Абитуриент. - 2011. - N 2. - С. 24-26 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.200.52
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- выбор профессии -- критерии выбора -- промоутеры -- официанты -- психология
Аннотация: Рекомендации по выбору и по поиску работы для студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Катаева, Тина.
    Исследуем с Тиной Катаевой [Текст] / Т. Катаева // Эхо планеты. - 2011. - N 5. - С. 30-31 : ил. . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
научные исследования -- научно-технические достижения -- смартфоны -- космос -- космические летательные аппараты -- птицы -- гибель птиц -- звезды -- открытия звезд -- переменные звезды -- LBV -- компьютерные вирусы -- троянские программы -- хакеры -- квантовая телепортация -- ДНК -- роботы -- роботы-официанты
Аннотация: Обзор современных научных исследований и научно-технических новинок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Джанерьян, Светлана Тиграновна.
    Ценностно-мотивационные основания типов конкурентных стратегий официантов [Текст] / С. Т. Джанерьян, Е. А. Панина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2013. - № 5. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (16 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
компоненты стратегии -- конкурентные стратегии -- официанты -- типы конкурентной стратегии -- эмпирические исследования
Аннотация: Излагаются результаты эмпирического исследования типов конкурентной стратегии у официантов.


Доп.точки доступа:
Панина, Екатерина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпухина, М.
    Колпак и фартук [Текст] / М. Карпухина // Охрана труда и социальное страхование. - 2014. - № 4 ; Средства защиты. - 2014. - № 4. - С. 21-22. - (Средства защиты. - 2014. - № 4. - С. 21-22) . - ISSN 0131-2618. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
СИЗ -- безопасность труда -- история униформы -- колпак -- официанты -- охрана труда -- спецодежда -- средства индивидуальной защиты -- фартук
Аннотация: История униформы для официантов в России.

otss/2014/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)





    Геворкян, Г. Г.
    Психологические факторы профессиональной успешности официантов как субъектов ресторанной сферы [Текст] / Г. Г. Геворкян // Гуманизация образования. - 2016. - № 5. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
официанты -- персонал -- преодоление трудностей -- психологические факторы -- ресторан -- социальное признание
Аннотация: Показано, что транслятором и носителем сервисных услуг ресторана являются специалисты контактной зоны, главным из которых является официант, который несет основную нагрузку при обслуживании клиентов и определяет впечатление, формирующееся у них от посещения ресторана. Автором проведен анализ исследований, посвященных профессиональной успешности, и выделены основные критерии ее оценки: результативность работы, эффективность взаимодействия, удовлетворенность своей профессиональной деятельностью и др. В статье подчеркивается, что содержание коммуникации, набор обращений, вопросов и диалогов, с которыми официант обращается с клиентами и другими специалистами ресторана, является типовым и определяется его профессиональными функциями. Официант должен иметь точное представление о тех средствах, с помощью которых осуществляются процессы общения. Для профессии официанта особое значение имеют также речевые навыки, которые должны быть у него сформированы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)