Лаптев, С. В. (доктор экономических наук; профессор кафедры экономики и финансов). Финансово-экономические аспекты управления образованием в системе подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / С. В. Лаптев> // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров высшей квалификации -- кадры высшей квалификации -- высококвалифицированные специалисты -- бизнес и образование -- образование и бизнес -- образование и рынок труда -- рынок труда и образование -- рынок образовательных услуг -- управление образованием -- образовательные компетенции -- заказ на образование -- модернизация образования -- модернизация экономики -- требования к выпускникам -- качество образования -- отношение к бизнесу -- отношение к предпринимательству -- экономическая роль образования Аннотация: О необходимости создания в России действенного рынка труда, в том числе труда высококвалифицированных специалистов, адекватного потребностям бизнеса, формирующейся инновационной экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дьякова, Марина Львовна (кандидат филологических наук). Оценочный компонент текста учебника как способ формирования отношения к бизнесу [Текст] = Evaluation component of course book texts as a mode of business attitude formation / М. Л. Дьякова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 4. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- бизнес -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- отношение к бизнесу -- оценочный компонент -- текстовый материал -- учебники -- экономическое образование Аннотация: Анализ прагматического потенциала текстового материала учебников по деловому английскому языку. Проводится сопоставительный стилистический анализ трех аутентичных учебников британских издательств с целью выявления способов формирования у учащихся отношения к бизнесу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |