Кухаренко, В. Н. (доцент). Инновации в e-Learning [Текст] = Massive open on-line course : массовый открытый дистанционный курс / В. Н. Кухаренко> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- массовые открытые дистанционные курсы -- открытые дистанционные курсы -- дистанционные курсы -- коннективизм -- тьюторы -- высшее профессиональное образование Аннотация: Описаны основные особенности массовых открытых дистанционных курсов, которые получили распространение в Канаде и США в последние три года. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зуев, А. С. (кандидат технических наук, заведующий кафедрой «Прикладная и бизнес-информатика»). E-learning - фактор национальной безопасности [Текст] / А. С. Зуев> // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 153-159. - Библиогр.: с. 158 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): e-learning -- дистанционное образование -- дистанционные курсы -- массовые открытые дистанционные курсы -- национальная безопасность -- образовательные ресурсы -- открытые дистанционные курсы -- открытые образовательные ресурсы -- электронное обучение Аннотация: Технологии электронного обучения, в том числе открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы, рассматриваются как возможный источник угроз национальной безопасности и инструмент развития национальных конкурентных преимуществ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабаева, Марина Алексеевна (кандидат физико-математических наук; доцент). "Талгенизм" в эпоху цифровизации: отечественная история cMOOC [Текст] = "Talgenism" in the Digital Age: A Domestic History of cMOOC / Бабаева Марина Алексеевна, Голубев Евгений Борисович> // Высшее образование в России. - 2020. - № 8/9. - С. 71-84. - Библиогр.: с. 81-82 (32 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): альтернативная педагогика -- вузы -- высшие учебные заведения -- метод коллективного взаимообучения -- новые теории обучения -- онлайн-курсы -- открытые дистанционные курсы -- талгенизм -- трансформация образовательного пространства -- цифровизация Аннотация: Рассмотрены вопросы трансформации образовательного пространства в современную эпоху тотальной цифровизации. Сделан вывод о предпосылках создания новой теории обучения, которая стала бы фундаментом альтернативной педагогики нового времени, отличной от традиционной, и смогла бы претендовать на статус общей теоретической базы не только дистанционного, электронного, но и аудиторного обучения. Доп.точки доступа: Голубев, Евгений Борисович (заместитель главного редактора журнала "Санкт-Петербургский университет") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |