Воронина, Т. Технологический аудит центров ОДО [Текст] / Т. Воронина, О. Молчанова, М. Нежурина, А. Абрамешин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 17-20. - RUMARS-divo04_000_006_0017_1. - Реф. на ст.: Воронина Т., Молчанова О., Нежурина М., Абрамешин А. Технологический аудит центров ОДО // Высшее образование в России. 2004. N 3. С. 82-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): аудит -- технологический аудит -- обучение -- дистанционное обучение -- открытое обучение -- информационные технологии -- телекоммуникационные технологии -- бэнчмаркинг Аннотация: Предлагаемая методика проведения технологического аудита исходит из системы показателей, описывающих современное состояние открытого и дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Молчанова, О.; Нежурина, М.; Абрамешин, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронина, Т. (проф.). Менеджмент качества ОДО [Текст] : на пути к созданию системы / Т. Воронина, О. Молчанова, П. Фентон> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 21-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0021_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 21-25. - vobr05_000_007_0021_1, 7, 21-25
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 1994 г. Россия Кл.слова (ненормированные): система менеджмента качества -- менеджмент качества -- управление качеством -- качество образования -- образование -- открытое обучение -- дистанционное обучение -- обучение -- международные стандарты -- стандарты ИСО -- ИСО -- ответственность руководства -- управление ресурсами -- бенчмаркинг Аннотация: Приводятся некоторые процессы, осуществляемые в организациях открытого и дистанционного обучения, выделяется один из наиболее актуальных и эффективных механизмов менеджмента качества - бенчмаркинг. Доп.точки доступа: Молчанова, О. (проф.); Фентон, П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назаров, А. И. Модель системы открытого обучения физике [Текст] / А. И. Назаров, С. Д. Ханин> // Открытое образование. - 2005. - N 6. - С. . 33-45. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_006_0033_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 33-45. - otob05_000_006_0033_1, 6, 33-45
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): физика -- информатизация -- физическое образование -- открытое обучение -- дистанционное обучение Аннотация: Происходящее в условиях информатизации расширение целей физического образования, возможностей обеспечения его качества и эффективности делает необходимым, а применение современных информационных и коммуникационных технологий реалистичным практическую реализацию системы открытого обучения физике. Доп.точки доступа: Ханин, С. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пак, Н. И. (д-р пед. наук, проф). Представление открытого и дистанционного обучения в контексте информационного обмена [Текст] / Н. И. Пак, Г. М. Гринберг> // Информатика и образование. - 2007. - N 9. - С. . 80-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_009_0080_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 9. - С. 80-90. - inio07_000_009_0080_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): открытое обучение -- дистанционное обучение -- информационный обмен -- информация -- обмен информацией -- обработка информации -- сетевая педагогика -- сетевое общение -- морфологический анализ Аннотация: В статье анализируется информационная сущность обучения, показано, что глобальный обмен информацией привел к появлению новой педагогики - сетевой. Предложена классификация моделей системы дистанционного обучения, основанная на одном из характерных признаков системы - пространственном разделении ее компонентов. Для классификации моделей использован метод морфологического анализа. Доп.точки доступа: Гринберг, Г. М. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Инновационный виртуальный лабораторный практикум по естественным наукам [Текст] / В. В. Андреев [и др. ]> // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 42-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальные лаборатории -- универсальная оболочка -- учебный процесс -- практикумы -- естественные науки -- высшее образование -- вузы -- инновации -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии -- виртуальные эксперименты -- натуральные эксперименты -- дистанционное управление -- дистанционное обучение -- открытое обучение -- виртуальное обучение -- физика -- физические эксперименты -- эксперименты -- инновационные практикумы -- виртуальные практикумы -- лабораторные практикумы Аннотация: Предоставлена разработанная в РУДН виртуальная лаборатория практикума по естественным наукам, которая устанавливается в локальной сети компьютерного класса и полностью обеспечивает учебный процесс. Практикум построен по принципу открытой архитектуры и имеет гибкую универсальную оболочку, поэтому может быть легко дополнен как виртуальным, так и натуральным опытами, в том числе и с возможностью удаленного экспериментом. Доп.точки доступа: Андреев, В. В.; Валенсиа, Манрике Оскар; Калашников, А. В.; Корнеева, М. А.; Умнов, А. М.; Чупров, Д. В.; Российский университет дружбы народов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полукаров, Владимир Васильевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Проблема клубной деятельности в зарубежной теории и практике [Текст] / В. В. Полукаров> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 2 (34). - С. 137-147. - Библиогр.: с. 146 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 4-H -- воспитание за рубежом -- воспитание молодежи -- западная педагогика -- клубная деятельность -- клубы по интересам -- общественное воспитание -- общинные школы -- открытое обучение -- социализация -- социальная среда Аннотация: Представлен анализ ряда концептуальных подходов к проблеме социального воспитания учащейся молодежи в зарубежных странах совместными усилиями школы, общины, других институтов воспитания в историческом и социокультурном аспектах, а также опыт наиболее типичных, престижных и распространенных моделей детских объединений по интересам. Результатами работы стали выявление роли в организации клубной деятельности в контексте зарубежных концепций системы общественного воспитания, социальной среды, занятий по интересам, с учетом творческих способностей воспитанников, активности и особенности индивидуализации развития личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Радченко, Ирина Алексеевна (кандидат технических наук; доцент). Открытые данные, понимание, проблемы и мировые тенденции [Текст] / И. А. Радченко> // Информационные ресурсы России. - 2016. - № 4. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 11-12 (23 назв.)
Рубрики: Информатика Информационно-поисковые системы. Банки данных Кл.слова (ненормированные): открытое государство -- открытое обучение -- открытые данные -- открытые лицензии Аннотация: В статье рассматривается концепция открытых данных, пятизвездочная модель открытости данных по Тиму Бернерсу-Ли и порталы открытых данных. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Pekker, P. L. Current position of distance learning is Russia [Text] / P. L. Pekker> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 80-82 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 82 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ интернет-запросов -- веб-сайты -- высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- интернет-запросы -- открытое обучение -- спрос на дистанционное обучение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |