Катилина, М. (соискатель РАГС). Роль образовательной среды в социализации личности [Текст] / М. Катилина> // Государственная служба. - 2008. - N 6. - С. 195-198. - Библиогр.: с. 198 (6 назв. )
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- социализация личности -- индивидуализация -- школьная образовательная среда -- открытая образовательная среда -- социальное определение -- социально-нормативное определение -- культурно-ситуативное самоопределение -- личностное самоопределение -- культурно-образовательное пространство Аннотация: Сегодня, в условиях модернизации образования основной задачей становится осмысление процесса социализации ученика, а также роли и места этого процесса в школьной образовательной среде. В статье обсуждается проблема поиска необходимых и достаточных условий для формирования открытой образовательной среды. Представлена проектная модель создания единого культурно-образовательного пространства школы, способствующего успешной социализации ученика. |
Кирикович, Т. Е. (канд. пед. наук). Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации [Текст] / Т. Е. Кирикович, Т. Л. Марчук> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 64-65 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические модели обучения -- модели обучения -- обучение -- открытая образовательная среда -- самообразование школьников -- самоорганизация детей Аннотация: Автор предлагает дидактическую модель обучения и воспитания, построенную в соответствии с принципами синергетики, которая рассматривает отдельного ребенка и детский коллектив как открытые нелинейные социальные системы, которые обмениваются информацией, энергией, веществом с другими открытыми системами, развиваются скачкообразно, совсем необязательно в сторону прогресса, проходя на этом пути несколько этапов. Рассматриваются эти этапы, а также дидактическое сопровождение обучения с использованием открытой образовательной среды. Доп.точки доступа: Марчук, Т. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волошина, Елена Евгеньевна. Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды [Текст] = Information and communication English language laboratory 17.lingva.nur as a way of forming an open educational environment / Е. Е. Волошина> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 51-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- английский язык -- дистанционное обучение -- инновационные модели обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационно-коммуникационные лаборатории -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- конвергенция -- лингвистические лаборатории -- модели обучения -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- обучение иностранному языку -- общеобразователная школа -- открытая образовательная среда -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- проекты -- сетевое взаимодействие обучающихся -- сетевое воздействие Аннотация: Информация о создании лингвистической лаборатории на базе образовательного учреждения с целью организации сетевого взаимодействия обучающихся, развития у них коммуникативной компетенции и формирования навыков дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сеньчукова, И. В. Событийность как условие открытости образовательной среды [Текст] / И. В. Сеньчукова> // Методист. - 2020. - № 4. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): важные аспекты образования -- открытая образовательная среда -- событийность -- событийный подход -- уровни событий Аннотация: Об открытости образовательной среды как важном аспекте образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |