Епифанцев, А. А. Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки [Текст] / А. А. Епифанцев> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2007. - N 8. - С. . 10-19. - Библиогр.: с. 18-19 (17 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vneb07_000_008_0010_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Ил.: табл. - N 8. - С. 10-19. - vneb07_000_008_0010_1
Рубрики: Экономика--Внешнеэкономические связи России--Мировая экономика Россия Российская Федерация Китай Индия Белоруссия Кл.слова (ненормированные): зарубежные рынки -- мировые рынки -- продвижение товаров -- маркетинговые стратегии -- японская модель -- американская модель -- китайская стратегия -- китайская экономика -- китайские компании -- южнокорейская модель -- модели экономического развития -- иностранные рынки -- отечественные компании Аннотация: О современном процессе проникновения российских товаропроизводителей на мировые рынки. Анализ проблемы выбора стратегий освоения зарубежных рынков отечественными компаниями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубицкий, Богдан Иванович. Система сбалансированных показателей Каплана-Нортона: международный опыт для отечественных компаний [Текст] / Б. И. Голубицкий, Д. Е. Васильев> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 10. - С. 44-51 : 2 рис. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ). - Примеч.: с. 51 . - ISSN 2072-8042. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): статистические данные -- международный опыт -- трехуровневая система -- телекоммуникационные компании -- показатели эффективности -- бюджетное планирование -- отечественные компании -- система сбалансированных показателей -- многофакторная модель -- индикативные показатели -- показатели Каплана-Нортона -- Каплана-Нортона показатели Аннотация: Рассматривается наиболее часто используемая в практике зарубежных фирм для оценки и контроля их деятельности система сбалансированных показателей (ССП), разработанная американскими исследователями Р. С. Капланом и Д. П. Нортоном. Обосновывается целесообразность ее применения в системе бюджетного планирования одной из крупнейших российских телекоммуникационных компаний - ОАО "Связьинвест". Предлагается методический подход к определению задаваемых показателей, входящих в ССП, основанный на применении экономико-статистических методов. Доп.точки доступа: Васильев, Дмитрий Евгеньевич; Каплан, Р. С.; Нортон, Д. П.; ОАО "Связьинвест"; Связьинвест, ОАО |
Савин, Е. И. Кризис и корпоративная социальная ответственность [Текст] : развитие корпоративной социальной ответственности в условиях мирового финансового кризиса / Савин Е. И.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 11, вып. 2. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 15-16 (11 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): корпорации -- социальная ответственность -- корпоративная социальная ответственность -- мировые кризисы -- финансовые кризисы -- социальная сфера -- зарубежные компании -- отечественные компании -- транснациональные корпорации -- бизнес -- социально ответственный бизнес -- социальная политика -- загрязнение окружающей среды -- природные ресурсы -- глобализация -- устойчивое развитие -- развитие социальной ответственности Аннотация: Выделены основные тенденции последнего десятилетия, повышающие значимость корпоративной социальной ответственности. Рассмотрены коррективы в деятельности социально ответственных зарубежных и отечественных компаний под влиянием кризиса. Представлены возможные сценарии развития корпоративной социальной ответственности в посткризисный период. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубицкий, Богдан Иванович. Система сбалансированных показателей Каплана-Нортона: международный опыт для отечественных компаний [Текст] / Б. И. Голубицкий, Д. Е. Васильев> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 10. - С. 44-51 : 2 рис. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ). - Примеч.: с. 51 . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): статистические данные -- международный опыт -- трехуровневая система -- телекоммуникационные компании -- показатели эффективности -- бюджетное планирование -- отечественные компании -- система сбалансированных показателей -- многофакторная модель -- индикативные показатели -- показатели Каплана-Нортона -- Каплана-Нортона показатели Аннотация: Рассматривается наиболее часто используемая в практике зарубежных фирм для оценки и контроля их деятельности система сбалансированных показателей (ССП), разработанная американскими исследователями Р. С. Капланом и Д. П. Нортоном. Обосновывается целесообразность ее применения в системе бюджетного планирования одной из крупнейших российских телекоммуникационных компаний - ОАО "Связьинвест". Предлагается методический подход к определению задаваемых показателей, входящих в ССП, основанный на применении экономико-статистических методов. Доп.точки доступа: Васильев, Дмитрий Евгеньевич; Каплан, Р. С.; Нортон, Д. П.; ОАО "Связьинвест"; Связьинвест, ОАО Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Савин, Е. И. Кризис и корпоративная социальная ответственность [Текст] : развитие корпоративной социальной ответственности в условиях мирового финансового кризиса / Савин Е. И.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 11, вып. 2. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 15-16 (11 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): корпорации -- социальная ответственность -- корпоративная социальная ответственность -- мировые кризисы -- финансовые кризисы -- социальная сфера -- зарубежные компании -- отечественные компании -- транснациональные корпорации -- бизнес -- социально ответственный бизнес -- социальная политика -- загрязнение окружающей среды -- природные ресурсы -- глобализация -- устойчивое развитие -- развитие социальной ответственности Аннотация: Выделены основные тенденции последнего десятилетия, повышающие значимость корпоративной социальной ответственности. Рассмотрены коррективы в деятельности социально ответственных зарубежных и отечественных компаний под влиянием кризиса. Представлены возможные сценарии развития корпоративной социальной ответственности в посткризисный период. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Колова, Е. Ю. Роль сделок М&А в развитии отечественных компаний [Текст] / Е. Ю. Колова> // Финансы. - 2010. - N 6. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (8 назв. ) . - ISSN 0869-446X
Рубрики: Экономика Финансы в целом Кл.слова (ненормированные): реальный сектор экономики -- диверсификация -- глобализация -- сделки М&А -- отечественные компании -- бизнес-структуры -- слияния и поглощения Аннотация: В эволюционном процессе интеграции российских компаний в мировое хозяйство большое значение имеют сделки слияния и поглощения (М&А), которые стали определяющей стратегией роста многих бизнес-структур, особенно крупнейших. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Куликов, А. Ю. Российский рынок медпрепаратов и теневая экономика [Текст] : инфраструктурное регулирование рынка медицинских услуг / Куликов А. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 2. - С. 147-150. - Библиогр.: с. 150 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения--Россия Кл.слова (ненормированные): медицинская промышленность -- медицинские препараты -- лекарственные средства -- дженерики -- медицинское оборудование -- медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- конкурентоспособность медицинских услуг -- фармацевтический рынок -- иностранные компании -- отечественные компании -- теневая экономика -- социальное регулирование -- инфраструктурное регулирование -- государственное регулирование Аннотация: Негативные факторы и тенденции на внутреннем рынке лекарственных средств и медицинского оборудования. Невозможность конкуренции отечественных предприятий с иностранными фармкомпаниями. Небрендированные дженерики. Неизбежность либерализации рынка при вступлении в ВТО и теневые схемы российского бизнеса. Необходимость социального регулирования рынка медицинских услуг государством посредством защиты внутреннего рынка инфраструктурных услуг здравоохранения. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Третьяк, Владимир Петрович (доктор экономических наук). Конкурентоспособность отечественных компаний и корпоративный форсайт [Текст] / Владимир Третьяк> // Экономические стратегии. - 2012. - № 10. - С. 16-21 : 3 рис. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): компании -- отечественные компании -- инвестиции -- инвестиционная привлекательность компании -- конкурентоспособность компании -- прогнозирование -- методы прогнозирования -- форсайт -- поле форсайта -- корпоративный форсайт -- технология корпоративного форсайта -- корпоративная этика -- корпоративная подготовка кадров Аннотация: Рассматривается корпоративный форсайт как наиболее эффективный метод для построения долгосрочной стратегии компании, позволяющий повысить ее конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Феофилова, Татьяна Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент). Внутренний контроль в системе обеспечения экономической безопасности организации [Текст] : создание и совершенствование / Т. Ю. Феофилова, М. А. Оганян ; рец. В. Е. Засенко> // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 1. - С. 157-161 : 3 рис. - Библиогр.: с. 161 (8 назв.). - Рец. Засенко В. Е. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Аудит Кл.слова (ненормированные): внутренний аудит -- внутрифирменные риски -- отечественные компании -- системы внутреннего контроля -- экономическая безопасность компании Аннотация: В статье дается краткий обзор формирования нормативного правового поля, регулирующего область внутреннего контроля для субъектов реального сектора экономики. Сделан вывод, что в настоящее время создание структуры внутреннего контроля воспринимается как вынужденная мера для корпораций. Обоснована необходимость создания и совершенствования внутреннего контроля как элемента системы обеспечения экономической безопасности компании. Доп.точки доступа: Оганян, Мария Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Засенко, В. Е. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Инвестиционная привлекательность компании и метод Альтмена [Текст] / Короткий Д. Е., Котов И. М., Магомедов М. М., Ковнир В. Н.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2018. - № 4 (101). - С. 67-71 : табл., рис. - Библиогр.: с. 71 (13 назв.). - Есть заглавие, аннотация, ключевые слова на англ. языке . - ISSN 1680-2721
Рубрики: Экономика Финансы предприятия--Россия, 2010-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): Альтмена метод -- балансовая стоимость -- инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- метод Альтмена -- оборотный капитал -- отечественные компании -- оценка компании -- прибыль -- уплата процентов -- финансовые показатели Аннотация: В статье дана оценка инвестиционной привлекательности отечественных компаний технического сектора экономики методом Альтмена. Доп.точки доступа: Короткий, Д. Е. (соискатель); Котов, И. М. (соискатель); Магомедов, М. М. (соискатель); Ковнир, В. Н. (доктор экономических наук); ВПК НПО "Машиностроения"; ВПК НПО Машиностроения; НПО Машиностроения; НПО "Машиностроения""Машиностроения", ВПК НПО; ПАО "Протон-Пермские Моторы"; ПАО Протон-Пермские Моторы; "Протон-Пермские Моторы"; "Протон-Пермские Моторы", ПАО; Протон-Пермские Моторы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зимова, Наталья Сергеевна. HR-бренд как инструмент привлечения персонала в социальных сетях [Текст] / Н. С. Зимова, Е. В. Фомин, Е. С. Антипова> // Труд и социальные отношения. - 2022. - Т. 33, № 6. - С. 113-124 : 2 рис. - Библиогр.: с. 123 (11 назв.) . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Экономика Маркетинг Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): HR-бренд компании -- бренды работодателей -- крупные отечественные компании -- отечественные компании -- привлечение персонала -- социальные сети Аннотация: Проведен анализ практик отечественных компаний с целью выявления особенностей и методов формирования HR-бренда в социальных сетях. Для анализа выбраны отечественные компании "Корпорация Росатом" и ПАО Сбербанк. На первом этапе выявлены количество сообщений о данных компаниях, количество авторов сообщений, реакции пользователей на компании, популярные интернет-площадки работы с брендом. На втором этапе проанализированы стратегии компаний в соцсетях по работе с HR-брендом и на их основе разработаны рекомендации успешного построения HR-бренда компании. Доп.точки доступа: Фомин, Егор Васильевич; Антипова, Екатерина Сергеевна; Росатом; Сбербанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |