[Новости компаний] [Текст] / материал подгот. Екатерина Гафина, Марина Тимофеева> // Карьера. - 2005. - N 12. - С. . 4, 6. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_012_0004_2. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот., 2 табл. - N 12. - С. 4, 6. - kare05_000_012_0004_2, 12, 4, 6
Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): компании -- исследовательские компании -- улицы городов -- отделы продаж -- поиск работы -- рынки -- рынок рекрутмента -- бизнес -- автомобильный бизнес -- автомобильный рынок -- подбор персонала -- специалисты -- круглые столы -- маркетинг -- половой маркетинг -- продукты -- напитки -- водка -- Finlandia Redberry Аннотация: События в жизни различных компаний в России и за рубежом. Доп.точки доступа: Cushman & Wakefield, компания; E-xecutive, компания; On Conference, международный центр конференций; Агентство контакт; Половой маркетинг. Генеральный фактор как основа эффективной маркетинговой стратегии, круглый стол; Finlandia Vodka Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернов, И. В. Руководитель отдела продаж: найти и удержать [Текст] / И. В. Чернов> // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2008. - N 4. - С. 80-88 . - ISSN 1815-2767
Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): отделы продаж -- продажи -- начальники отделов продаж -- руководители отделов продаж -- подбор кадров Аннотация: Как правильно использовать справедливую мотивацию и достойные условия труда, чтобы найти и удержать хорошего начальника отдела продаж, какие ошибки не следует допускать кадровикам при решении поставленных задач. |
Шикинов, Александр. Во сколько обходится компании один специалист по продажам [Текст] / А. Шикинов> // Консультант. - 2012. - № 17. - С. 6-9
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): менеджеры по продажам -- клиенты -- отделы продаж -- CRM -- Customer Relationship Managent System -- реклама -- телекоммуникационные системы Аннотация: Анализ работы телекоммуникационной системы Customer Relationship Managent System, предназначенной для грамотного взаимодействия с клиентами компании и управления этим процессом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шикинов, Александр. CRM для отдела продаж [Текст] / А. Шикинов> // Консультант. - 2013. - № 3. - С. 83-86
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированность -- программное обеспечение взаимодействия с заказчиками -- программные решения -- отделы продаж -- система управления взаимоотношениями с клиентами -- CRM-система -- автоматизация бизнес-процессов Аннотация: Рекомендации по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами, предназначенной для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для увеличения уровня продаж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисова, Ариадна (кандидат экономических наук; начальник департамента; тренер). Принципы премирования сотрудников отдела продаж [Текст] / А. Денисова> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 2 (февраль). - С. 74-79 : рис., табл. - Окончание. Начало: № 1 . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): материальная мотивация -- отделы продаж -- премиальные схемы -- премирование -- продавцы -- сотрудники отделов продаж Аннотация: Тема премирования сотрудников подразделений продаж остается актуальной в течение долгих лет. Статья посвящена рассмотрению основных принципов дизайна премиальных схем, позволяющих конструировать разнообразные планы премирования сотрудников этих отделов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плюснина, Мария (заместитель директора по персоналу). "Тайный покупатель": союзник сотрудников компании [Текст] / М. Плюснина> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 2 (февраль). - С. 80-85 : табл. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- методики оценки персонала -- отделы продаж -- оценка персонала -- продавцы -- производственные компании -- профессиональные компетенции -- розничная продажа -- торговые компании Аннотация: Автор статьи предлагает рассмотреть реализацию методики оценки персонала "Тайный покупатель" на примере холдинговой компании, занимающейся производством и продажей конструкций из ПВХ и алюминия, а также оптовой и розничной продажей отделочных материалов, офисной и бытовой мебели, товаров для дома. Доп.точки доступа: Восточная техника, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зикунова, Валерия (социолог; независимый эксперт по управлению персоналом). Фриланс как способ оптимизации HR-затрат [Текст] / В. Зикунова> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 10 (октябрь). - С. 34-39 : фот., табл. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): HR-затраты -- внештатные агенты -- оптимизация затрат -- отделы продаж -- рентабельность бизнеса -- сокращение затрат -- торговые компании -- фрилансеры Аннотация: Рассмотрены этапы создания сети внештатных агентов по продажам с целью повышения рентабельности бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горевая, Евгения Сергеевна (кандидат экономических наук). ЛИН-технологии при построении системы продаж промышленного предприятия [Текст] / Горевая Е. С., Пашко Д. В.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 11. - С. 1837-1850. - Библиогр.: с. 1849 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): GRM-системы -- ЛИН-технологии -- бережливое производство -- информационные технологии -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- онлайн коммуникации -- отделы продаж -- построение продаж -- продажи -- производственные предприятия -- промышленные предприятия -- системы продаж Аннотация: Рассмотрена классическая схема построения продаж. Проанализирована трансформация системы продаж под влиянием информационных технологий. Выявлены проблемы организации работы отдела продаж производственных предприятий. Предложена модель процесса продаж продукции предприятия на основе ЛИН-технологий. Доп.точки доступа: Пашко, Дарья Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пашина, Татьяна (бухгалтер). "Я придумала отчет, который понравился шефу, упростил работу остальным и прекратил воровство" [Текст] / Татьяна Пашина> // Главбух. - 2020. - № 4. - С. 96–100 : ил. . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): автоматизация расчетов с покупателями -- бизнес-процессы -- взаиморасчеты -- отделы продаж -- технические задания для программистов -- управленческие отчеты -- упрощение работы бухгалтеров -- учетные программы Аннотация: Всего один управленческий отчет о взаиморасчетах с покупателями способен снять вопросы директора к бухгалтерии, упростить работу менеджерам и логистам и даже предотвратить воровство. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |