Алферова, Елена ивановна. Психологические особенности ответственности учителей в процессе профессионального становления [Текст] / Е. И. Алферова, Э. Ф. Зеер> // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 67 ( 8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 56. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss56_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Психология Психология труда Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): психологические исследования -- учителя -- профессиональная деятельность учителей -- ответственность учителей -- профессиональное становление -- профессиональное совершенствование -- профессиональное развитие -- профессиональное самовыражение -- метопрофессиональные качества учителей -- переосмысление профессионального выбора Аннотация: Анализируются подходы к исследованию ответственности как метапрофессионального качества личности на основе выделения мотивационно-смыслового, регуляторно-динамического компонентов и определения связей между ними. Эмпирически выявлены особенности структуры ответственности учителей по разным основаниям - в связи с увеличением стажа работы и активностью в профессиональном совершенствовании. Доп.точки доступа: Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р псих. наук ; член-кор. РА образования) |
Назарова, Ирина Владимировна (заведующая кафедрой; кандидат педагогических наук). Карьера педагогических работников [Текст] / И. В. Назарова, О. А. Желнова> // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 11-15
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): кадровый дефицит -- качество образования -- ответственность учителей -- педагогические работники -- подготовка педагогических кадров -- профильные классы -- саморазвитие педагогов Аннотация: Авторы статьи считают, что сложилась весьма интересная тенденция: ни один новый учебный год не обходится без очередных изменений как в нормотворчестве, так и при реализации задумок гениальных реформаторов, имеющих неудержимую тягу к модернизации, интенсификации, диверсификации, интеграции. Доп.точки доступа: Желнова, Оксана Александровна (доцент; кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |