Шуванов, В. И. (доктор социологических наук). Философия: Учебник [Текст] / Шуванов В. И.> // Вестник Российского философского общества. - 2005. - N 1. - С. . 213. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vrfo05_000_001_0213_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - Аннот. на кн.: Философия: Учебник /Под ред. д. ф. н. Сидоренко Н. И.- М.: Изд-во Росс. эконом. академии, 2004.- 440 с. - N 1(33) - С. 213. - vrfo05_000_001_0213_1, 1, 213
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): аннотации -- основные школы -- предмет философии -- проблемы бытия -- социальная структура общества -- учебники -- философия политики -- философия экономики Аннотация: Учебник философии подготовлен с учетом опыта реформиования гуманитарного образования в России. Доп.точки доступа: Сидоренко \н. И.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карма, А. Е. Межпредметные связи технологического и естественно - научного образования как средство социализации учащихся основной школы [Текст] / А. Е. Карма> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 8-14
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- социализация -- основные школы -- учащиеся -- технологическое образование -- технологические связи -- межпредметные курсы -- исследования -- школы Аннотация: Новые политические и социально-экономические условия, возникшие в России, вызвали глубокие изменения в социальном окружении человека. Естественно-научное образование как основа научно-технического прогресса имеет огромное значение для развития общественных систем, уровня применяемых промышленных, сельскохозяйственных и других технологий. В этой связи образование следует рассматривать как один из важнейших процессов. В статье рассмотрены основные этапы экспериментального педагогического исследования содержание технологического и естественнно-научного образования на основе межпредметных связи и определенных пути. |
Собкин, Владимир Самуилович (профессор; академик РАО; доктор психологических наук). Отношение учащихся основной школы к дополнительному образованию [Текст] / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова> // Российское образование. - 2013. - № 5. - С. 51-58
Рубрики: Образование. Педагогика Социология Теория и методика воспитания Социологическое исследование--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): возрастная динамика -- демографические факторы -- дополнительное образование -- основные школы -- подростки -- социально-стратификационные факторы -- социологические опросы -- учащиеся -- учащиеся общеобразовательных школ -- учебная деятельность Аннотация: Авторы анализируют данные, полученные в социологическом опросе 3056 школьников 5-9 классов двадцати московских школ по нескольким аспектам: включенности в систему дополнительных занятий в кружках, студиях, секциях; платности/бесплатности дополнительного образования; мотивов, определяющих интерес подростков к разным видам занятий; влияния дополнительного образования на учебную деятельность. Доп.точки доступа: Калашникова, Екатерина Александровна (научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |