Шуванов, В. И. (доктор социологических наук).

    Философия: Учебник [Текст] / Шуванов В. И. // Вестник Российского философского общества. - 2005. - N 1. - С. . 213. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vrfo05_000_001_0213_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - Аннот. на кн.: Философия: Учебник /Под ред. д. ф. н. Сидоренко Н. И.- М.: Изд-во Росс. эконом. академии, 2004.- 440 с. - N 1(33) - С. 213. - vrfo05_000_001_0213_1, 1, 213
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- основные школы -- предмет философии -- проблемы бытия -- социальная структура общества -- учебники -- философия политики -- философия экономики
Аннотация: Учебник философии подготовлен с учетом опыта реформиования гуманитарного образования в России.


Доп.точки доступа:
Сидоренко \н. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карма, А. Е.
    Межпредметные связи технологического и естественно - научного образования как средство социализации учащихся основной школы [Текст] / А. Е. Карма // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 8-14
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- социализация -- основные школы -- учащиеся -- технологическое образование -- технологические связи -- межпредметные курсы -- исследования -- школы
Аннотация: Новые политические и социально-экономические условия, возникшие в России, вызвали глубокие изменения в социальном окружении человека. Естественно-научное образование как основа научно-технического прогресса имеет огромное значение для развития общественных систем, уровня применяемых промышленных, сельскохозяйственных и других технологий. В этой связи образование следует рассматривать как один из важнейших процессов. В статье рассмотрены основные этапы экспериментального педагогического исследования содержание технологического и естественнно-научного образования на основе межпредметных связи и определенных пути.





    Собкин, Владимир Самуилович (профессор; академик РАО; доктор психологических наук).
    Отношение учащихся основной школы к дополнительному образованию [Текст] / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова // Российское образование. - 2013. - № 5. - С. 51-58
УДК
ББК 74.200 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социология

   Теория и методика воспитания

   Социологическое исследование--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
возрастная динамика -- демографические факторы -- дополнительное образование -- основные школы -- подростки -- социально-стратификационные факторы -- социологические опросы -- учащиеся -- учащиеся общеобразовательных школ -- учебная деятельность
Аннотация: Авторы анализируют данные, полученные в социологическом опросе 3056 школьников 5-9 классов двадцати московских школ по нескольким аспектам: включенности в систему дополнительных занятий в кружках, студиях, секциях; платности/бесплатности дополнительного образования; мотивов, определяющих интерес подростков к разным видам занятий; влияния дополнительного образования на учебную деятельность.


Доп.точки доступа:
Калашникова, Екатерина Александровна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)