Соловьев, В. П. (проректор по учебной работе МИСиСа).
    Разработка требований к результатам освоения основных образовательных программ двухуровневой подготовки [Текст] / В. П. Соловьев, Н. М. Золотарева, Р. Н. Азарова // Вестник образования России. - 2008. - N 23. - С. 66-78
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
основные образовательные программы -- образовательные программы -- освоение образовательных программ -- двухуровневая подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- инженерное образование -- университеты -- институты -- вузы -- высшая школа -- целевые характеристики -- модели выпускники вуза -- обобщенная модель выпускника -- компетентностная модель выпускника -- компетентности -- частные компетентности -- рабочие программы -- карты компетенций -- карты компетентности
Аннотация: Экспериментальная разработка Государственного технологического университета "Московский институт стали и сплавов", реализующего внедрение двухуровневой системы инженерного образования в России. Данный материал является авторским на основе проведенной работы в 2006-2008 гг. по государственному заданию Минобрнауки России.


Доп.точки доступа:
Золотарева, Н. М. (нач. отдела Управления стратегического развития МИСиСа); Азарова, Р. Н. (профессор Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов МИСиСа); Московский институт стали и сплавов; МИСиСГосударственный технологический университет "Московский институт стали и сплавов"




    Российская Федерация. Правительство.
    Об утверждении Перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, по которым установлены иные нормативные сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата, программ подготовки специалиста или программ магистратуры), и Перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист" [Текст] : постановление от 30. 12. 2009, N 1136 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 8. - С. 79-89. - 2 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- перечни направлений подготовки -- нормативные сроки -- образовательные программы -- освоение образовательных программ -- программы бакалавриата -- программы магистратуры -- специальности -- специальности высшего профессионального образования -- квалификации -- степени -- специалисты -- направления подготовки -- бакалавриат -- магистратура

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Правительство.
    Об утверждении Перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, по которым установлены иные нормативные сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата, программ подготовки специалиста или программ магистратуры), и перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист" [Текст] : постановление [Правительства РФ] от 30 декабря 2009 г., N 1136 / Российская Федерация, Правительство // Администратор образования. - 2010. - N 11. - С. 51-57. - 2 прил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- направления подготовки -- специальности -- освоение образовательных программ -- нормативные сроки -- бакалавриат -- магистратура -- специалисты -- квалификации -- степени

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаран, В. А.
    Внутригимназическая система оценки качества образования в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс начальной школы [Текст] / В. А. Гаран // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 49-50
УДК
ББК 74.202.21; 74.24(2)731.19 + 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург--Россия

   Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшая школа -- гимназии -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- качество образования -- внутригимназическая система оценки качества -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внедрение ФГОС -- требования ФГОС -- результаты освоения образовательных программ -- освоение образовательных программ -- образовательные программы -- образовательные результаты учеников -- оценивание учащихся -- критерии оценки -- учащиеся -- ученики -- школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены подходы к оцениванию учащихся, приведены критерии оценки образовательных результатов учеников начальной школы Второй Санкт-Петербургской гимназии.


Доп.точки доступа:
Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования.
    О формировании культуры работы со словарями в системе общего образования Российской Федерации [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 6 мая 2013 г., № 08-535 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Вестник образования России. - 2013. - № 16. - С. 28-36. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
базовые лингвистические словари -- двуязычные словари -- информационная грамотность -- использование словарей -- классификации словарей -- культура работы со словарями -- лингвистические словари -- методические рекомендации -- научные словари -- образовательные программы -- общее образование -- освоение образовательных программ -- основная образовательная программа -- основное общее образование -- официальные материалы -- педагоги -- письма -- повышение квалификации учителя -- работа со словарями -- роль словарей -- словари -- словарная культура -- учебные словари -- учителя -- фундаментальные научные словари -- школьники -- школьные словари -- энциклопедические словари -- энциклопедические справочники

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврицкова, М. В.
    Как помочь ребенку стать успешным в учебе [Текст] / М. В. Гаврицкова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 59-63
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- освоение образовательных программ -- подготовка ребенка к школе -- помощь детям -- помощь родителей -- средние классы -- старшие классы -- успешная учебная деятельность -- учебная деятельность -- учебная деятельность детей
Аннотация: Роль родителей в успешной учебной деятельности детей. Советы по подготовке ребенка к школе, мотивации его к учебе, оказанию помощи в освоении образовательной программы в начальных, средних и старших классах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гулидов, П. В.
    Участие родителей в учебной деятельности детей [Текст] / П. В. Гулидов // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 64-67
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
освоение образовательных программ -- помощь детям -- помощь родителей -- учебная деятельность
Аннотация: Права и обязанности родителей обучающихся. Рекомендации по формированию у ребенка ответственного отношения к учебе, способности к организации своей деятельности, саморазвитию и самообразованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    По вопросу об отчислении обучающихся [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 15. 09. 2015 г., № АК-3655/05 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2015. - № 20. - С. 45-46
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая задолженность -- вузы -- высшие учебные заведения -- ликвидация академической задолженности -- образовательные организации -- образовательные отношения -- образовательные программы -- обучающиеся -- освоение образовательных программ -- отчисление обучающихся -- промежуточные аттестации -- студенты -- учебная неуспеваемость -- учебные предметы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вечирко, Татьяна Александровна.
    Автоматизация процессов оценки качества образования и внутришкольного мониторинга образовательных результатов учащихся по требованиям ФГОС [Текст] = Automating the processes of evaluating the quality of education and monitoring of educational outcomes of students according to the requirements of the Federal State Educational Standards / Т. А. Вечирко // Информатика и образование. - 2015. - № 10. - С. 55-58 : 4 рис. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- внутришкольные мониторинги -- информационные системы -- качество образования -- мониторинг результатов -- мониторинги -- образовательные результаты учащихся -- освоение образовательных программ -- оценка качества образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные журналы
Аннотация: О проекте по разработке информационной системы сбора и обработки данных для мониторинга и оценки качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета [Текст] : приказ Рособрнадзора от 18 ноября 2016 г., № 1967, зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2016 г., № 44683 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2017. - № 2. - С. 58-60
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- бакалавриат -- высшее образование -- единый государственный экзамен -- количество баллов -- минимальное количество баллов -- общее образование -- освоение образовательных программ -- официальные материалы -- поступление в вузы -- поступление на обучение -- приказы -- специалитет -- среднее образование -- среднее общее образование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеев, Игорь Валерьевич.
    Инновационный подход к управлению подготовкой обучающихся образовательных организаций высшего образования [Текст] / И. В. Сергеев // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 9. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
задачи профессиональной деятельности -- инновационные подходы -- компетенции -- обобщенная трудовая функция -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- освоение образовательных программ -- параметры оценки -- профессиональная деятельность -- профессиональные стандарты -- трудовые действия -- управление подготовкой обучающихся -- уровень квалификации -- уровень сформированности компетенций -- формирование компетенций
Аннотация: О параметрах оценки результатов освоения образовательных программ, позволяющих объективно оценить уровень сформированности компетенций выпускников с учетом профессиональных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О направлении рекомендаций по определению минимального количества баллов ОГЭ и переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания в 2018 году [Текст] : письмо Рособрнадзора от 3 апреля 2018 г., № 10-220 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2018. - № 9. - С. 60-68 : 12 табл. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
ОГЭ -- баллы ОГЭ -- государственные экзамены -- количество баллов -- минимальное количество баллов -- общее образование -- освоение образовательных программ -- освоение программ -- основное образование -- основное общее образование -- основной государственный экзамен -- официальные материалы -- первичные баллы -- перевод первичных баллов -- письма -- пятибалльная система -- рекомендации -- система оценивания -- учебные предметы -- экзаменационные работы -- экзамены

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных общеобразовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, Центром детского творчества Орджоникидзевского района г. Магнитогорска [Текст] // Администратор образования. - 2018. - № 8. - С. 43-45. - 2 прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Магнитогорск--Челябинская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зачет результатов -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся -- освоение образовательных программ -- учебные планы -- учебные предметы
Аннотация: Представлен порядок зачета результатов освоения учебных предметов в Центре детского творчества Орджоникидзевского района г. Магнитогорска.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества Орджоникидзевского района г. Магнитогорска
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 № 3422-10 [Текст] : распоряжение Рособрнадзора от 16 апреля 2018 г., № 617-10 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2018. - № 10. - С. 41-45. - 2 прил.
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- бакалавриат -- высшее образование -- единый государственный экзамен -- изменения в документах -- изменения в приложениях -- количество баллов -- методики -- минимальное количество баллов -- минимальные тестовые баллы -- общее образование -- освоение образовательных программ -- официальные материалы -- первичные баллы -- поступление в вузы -- поступление на обучение -- приложения -- распоряжения -- специалитет -- среднее образование -- среднее общее образование -- тестовые баллы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О направлении рекомендаций по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ ООО в соответствии с требованиями ФГОС ООО, по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания в 2021 году [Текст] : письмо Рособрнадзора от 19 февраля 2021 г., № 05-20 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2021. - № 10. - С. 38-44 : 8 табл. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
ГВЭ -- ОГЭ -- ФГОС -- баллы ОГЭ -- выпускные экзамены -- государственные выпускные экзамены -- государственные образовательные стандарты -- государственные экзамены -- количество баллов -- минимальное количество баллов -- образовательные стандарты -- общее образование -- освоение образовательных программ -- освоение программ -- основное образование -- основное общее образование -- основной государственный экзамен -- официальные материалы -- первичные баллы -- перевод первичных баллов -- письма -- пятибалльная система -- рекомендации -- система оценивания -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экзаменационные работы -- экзамены

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шабанов, Григорий Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Переход к подготовке кадров по обновленным образовательным стандартам как комплексная проблема [Текст] / Г. А. Шабанов // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 12. - С. 13-18 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы достижения компетенций -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общепрофессиональные компетенции -- освоение образовательных программ -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- универсальные компетенции
Аннотация: Анализируются основные проблемы внедрения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Рассматриваются пути снижения непедагогической нагрузки на преподавателей по переработке учебно-методических материалов, создания инвариантной части учебных планов, оптимального закрепления формируемых компетенций за учебными дисциплинами, разработки содержания учебных дисциплин, реализации единого подхода при определении результатов освоения образовательных программ. Обосновываются предложения к определению результатов обучения по учебным дисциплинам, соотнесению их с индикаторами достижения компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Положение о порядке обучения по эффективному учебному плану в ГБПОУ Московской области "Серпуховский колледж" [Текст] // Администратор образования. - 2022. - № 10. - С. 35-40. - 2 прил.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Серпухов, город--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЭУП -- индивидуальные учебные планы -- освоение образовательных программ -- положения -- ускоренное обучение -- учебные планы -- эффективные учебные планы
Аннотация: Положение предназначено для повышения эффективности реализации учебных планов в пределах осваиваемой образовательной программы с построением индивидуальных траекторий обучения в "Серпуховском колледже", Московской области.


Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области " Серпуховский колледж"; Серпуховский колледж, ГБПОУ Московской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)