Применение визуальных дидактических регулятивов в дистанционном обучении [Текст] / В. Э. Штейнберг, Р. М. Асадуллин, Д. Р. Фатхулова, И. Р. Тагариева // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С. 45-75 : 9 рис. - Библиогр.: с. 68-75 (28 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
визуальные дидактические регулятивы -- дидактические регулятивы -- дистанционное обучение -- ориентирующии функции
Аннотация: Цели настоящей работы – исследование методов и средств дополнительного представления плана учебной деятельности и результатов его выполнения в форме визуальных дидактических регулятивов; создание программно-методических средств для внедрения регулятивов в дистанционном обучении; экспериментальная апробация прикладных разработок. Анализ работ педагогов показал актуальность применения средств наглядности с иллюстративными и опорными свойствами в условиях дистанционного обучения. Предложено дополнять учебное задание в текстовой форме планом в форме визуального дидактического регулятива, а результаты выполнения плана в принятой форме также дополнять дидактическим регулятивом. Предложены программно-методические средства для поддержки внедрения в дистанционное обучение дидактических регулятивов.


Доп.точки доступа:
Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук); Асадуллин, Раиль Мирваевич (доктор педагогических наук); Фатхулова, Дина Раульевна (доктор филологических наук); Тагариева, Ирма Рашитовна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)