Денисов, Ю. Н. (канд. хим. наук). Модель профильного обучения "Сельская школа - региональный ресурсный центр" [Текст] / Ю. Н. Денисов, А. А. Калинин, Г. Н. Сафонов> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 5. - С. 35-47. - 2 прил. - Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - code, srou. - year, 2008. - no, 5. - ss, 35. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-srou08_no5_ss35_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Алтайский край--Бийск--Россия Кл.слова (ненормированные): модели обучения -- модели профильного обучения -- образовательные учреждения -- общее среднее образование -- организация профильного обучения -- профильное обучение -- региональное образование -- региональные системы образования -- ресурсные центры образования -- сельские школы -- школы Аннотация: Программа создания модели профильного обучения на базе Бийского лицея Алтайского края. План мероприятий по реализации модели. Доп.точки доступа: Калинин, А. А. (канд. техн. наук); Сафонов, Г. Н. (канд. пед. наук); Бийский лицей |
Шаршов, И. А. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе института педагогики и социальной работы ТГУ им. Г. Р. Державина). Основные закономерности развития педагогов и учащихся при организации профильного обучения в системе дополнительного образования детей [Текст] / И. А. Шаршов, Л. Н. Макарова> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): организация профильного обучения -- профильное обучение -- дополнительное образование детей -- ДОД -- система дополнительного образования детей -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- субъекты профильного обучения -- развитие педагогов -- развитие личности педагогов -- развитие учащихся -- развитие личности учащихся -- развитие субъектов профильного обучения -- принципы профильного обучения -- принципы развития субъектов профильного обучения -- принцип детерминации -- принцип прогрессивности -- принцип непрерывности -- модели профильного обучения -- закономерности развития субъектов профильного обучения -- закономерности управления -- закономерности оптимизации -- оптимизация профильного обучения -- принцип соответствия -- принцип развивающего воздействия -- принцип психологической поддержки -- интенсификация профильного обучения -- принцип осознанного самоопределения -- принцип единства интеллектуально-творческой активности -- принцип жизненной и профессиональной самореализации Аннотация: В статье обоснована необходимость выявления закономерностей развития субъектов профильного обучения, реализуемого в системе дополнительного образования детей. Выявлены ведущие закономерности: детерминации и развития, управления и оптимизации. Каждая закономерность раскрыта через совокупность принципов. Доп.точки доступа: Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ТГУ им. Г. Р. Державина) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; руководитель). Новые образовательные практики в вузах: предуниверситарии [Текст] / О. А. Фиофанова, С. О. Елютин, А. Б. Пастухов> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 55-62 : фот., рис. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Непрерывное образование Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- институциональные формы -- история российского образования -- модели организации образования -- модели предуниверситариев -- национальные исследовательские университеты -- образовательные практики -- образовательные проекты -- опыт работы -- организационно-образовательные модели -- организация образования -- организация профильного обучения -- пилотные проекты -- предуниверситарии -- профильное обучение -- старшеклассники -- университетские лицеи -- учащиеся -- школы -- школьники Аннотация: Проанализированы особенности реализации проекта по разработке модели предуниверситария Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ". Описана история развития профильного обучения в России. Доп.точки доступа: Елютин, Сергей Олегович (доктор физико-математических наук; директор); Пастухов, Андрей Борисович (кандидат технических наук; директор); Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |