Кузнецова, Л. В. (канд. ист. наук, доц.). Уровневые характеристики организаторов педагогического процесса [Текст] / Л. В. Кузнецова> // Право и образование. - 2006. - N 1. - С. . 106-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_001_0106_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С.106-122. - prio06_000_001_0106_1, 1, 106-122
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организация педагогического процесса -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- управленческая деятельность -- управление педагогическим процессом -- управление вузом -- учебно-воспитательная деятельность -- образовательный процесс -- организаторы педагогического процесса -- преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогика высшей школы Аннотация: Определяются основные педагогические требования к организаторам учебной, методической и воспитательной работы в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логвинов, И. И. О некоторых проблемах современной дидактики [Текст] / И. И. Логвинов> // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. . 96-102. - RUMARS-obob07_000_003_0096_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): педагогический процесс -- организация педагогического процесса -- воспитание учащихся -- коррекция -- государственные школы -- социальный заказ -- дидактика -- доступность обучения -- профессионализм педагога Аннотация: Автор статьи проводит параллель процесса обучения в школе, воспитания личности учащихся с производственным процессом, где соблюдение определенных технологий приводит к положительному результату. Все преобладающие в педагогической литературе формулировки целей обучения характеризуются тем, что все принципы и теории в педагогике могут быть охарактеризованы как социальный заказ государства школе. Это касается содержания образования и качества подготовки подрастающего поколения и задачи подготовки педагогических кадров. |
Королева, С. В. (старший преподаватель кафедры "Технология социальной работы" ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет"). Трансдисциплинарная форма проведения занятий как условие социальной адаптации ребенка раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / С. В. Королева> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольники -- дети раннего возраста -- трансдисциплинарная форма -- социальная адаптация детей -- организация педагогического процесса -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- воспитатели -- педагоги -- родители -- личность ребенка -- взаимодействие взрослых и детей -- воспитательные отношения Аннотация: Дан анализ исследования трансдисциплинарной формы организации педагогического процесса в ДОУ, предполагающего совместную деятельность членов одной команды педагогов, родителей, специалистов. Целью такой деятельности является взаимодействие, которое способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка, социально-личностному развитию, успешной социальной адаптации в период дошкольного детства к условиям дошкольного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сережникова, Р. К. (профессор; заведующая кафедрой педагогики). Ценностно-синергетический подход к организации педагогического процесса в высшей школе [Текст] / Р. К. Сережникова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- организация педагогического процесса -- педагогический процесс -- ценностно-синергетический подход -- педагогическая синергетика -- профессиональная подготовка -- образовательный процесс -- самореализация личности Аннотация: Описывается ценностно-синергетический подход к организации профессионально-педагогической подготовки в высшей школе, в основе которой лежат духовные ценности самореализации личности в целом и отдельных ее качеств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |