Иванова, Т. А. (канд. юрид. наук; доц.).
    Роль и место внимания в учебном процессе [Текст] / Т. А. Иванова // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2007. - N 6. - С. . 195-200. - Библиогр. в сносках. - vsgp07_000_006. - 0 . - ISSN 1561-9494
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- правовое воспитание -- правомерное поведение -- воспитательный процесс -- внимание студентов -- организация внимания -- учебный процесс -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Место правового воспитания в воспитательном процессе. Цели воспитания и повышение его качества. Организация внимания студентов на занятии.





    Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Психология лекции [Текст]. Ст. 4. Организация внимания / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 48-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- вузовские лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исполнение лекций -- колебания внимания -- лекторы -- лекции -- метод проблемного изложения -- метод совмещений -- методические рекомендации -- методы обучения -- непроизвольное внимание -- объем внимания -- организация внимания -- педагогическая психология -- переключение внимания -- послепроизвольное внимание -- преподаватели вузов -- проблемное изложение -- произвольное внимание -- психологические основы -- психологическое вступление -- свойства внимания -- устойчивость внимания
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны приемы организации непроизвольного, произвольного и послепроизвольного внимания студентов, а также свойства внимания (объем, переключение, устойчивость, колебания), которые должен учитывать каждый лектор при исполнении лекции на любую тему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)