Слепицкий, Андрей. CRM - инструмент для эффективной работы [Текст] : андрей Слепицкий (Microsoft) : Каждый российский банк уникален, а потому CRM-система при внедрении затачивается под конкретного клиента / беседовала В. Сошина> // Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С. 70-74
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковская деятельность -- программное обеспечение -- корпоративные клиенты -- автоматизация коллекторской работы -- автоматизация обслуживания клиентов -- организационная система банка -- клиентская база -- сall-центры -- интервью Аннотация: СRM-система (система управления взаимоотношениями с клиентами) позволяет решить несколько важных задач - обеспечить поддержку клиентов, повысить эффективность работы отдела маркетинга и продаж. Каким образом лучше осуществлять внедрение решения в банке, насколько может повыситься эффективность работы при реализации такого проекта, рассказал архитектор бизнес-решений консалтингового подразделения корпорации Microsoft Андрей Слепицкий. Доп.точки доступа: Сошина, Вероника \.\ |
Евтюхина, Елена. Мидл-офис нужен не всем банкам [Текст] / Е. Евтюхина> // Банковское обозрение. - 2008. - N 11. - С. 62-67
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): мидл-офисы -- middle office -- примеры организации мидл-офиса -- управление персоналом -- российские банки -- организационная структура банков -- организационная система банка -- подразделения банка -- банковское обслуживание -- обслуживание клиентов -- risk management -- риск-менеджмент |