Клячко, Татьяна Львовна (директор).
    Рост эффективности системы школьного образования в связи с повышением средней заработной платы учителей до средней в экономике региона [Текст] / Клячко Татьяна Львовна // Ученый совет. - 2014. - № 4. - С. 59-67 : 1 фот., 14 табл. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.204 + 60.561.9 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Воронежская область--Ивановская область--Россия; Свердловская область, 2013 г.
   Школоведение--Воронежская область--Ивановская область--Россия; Свердловская область, 2013 г.

   Социология--Россия, 21 в.

   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Экономика--Россия, 21 в.

   Экономика труда--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии -- воронежские учителя -- доходы учителей -- заработная плата учителей -- ивановские учителя -- исследования -- материальное положение учителей -- мониторинг школьного образования -- нагрузка учителей -- оплата труда учителей -- опросы учителей -- повышение заработной платы учителей -- почасовая нагрузка учителей -- размер заработной платы учителей -- региональное школьное образование -- рост заработной платы учителей -- свердловские учителя -- социологические исследования -- социология образования -- средняя зарплата учителей -- стимулирующие надбавки -- трудовая нагрузка учителей -- учителя -- школьное образование -- школьные учителя -- эффективность школьного образования
Аннотация: В 2013 году в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации была разработана концепция проведения мониторинга, отслеживающего связь роста эффективности деятельности школ в зависимости от повышения средней заработной платы учителей, и проведена первая его волна в трех регионах, репрезентирующих Российскую Федерацию: Свердловской области - регионе-доноре, Воронежской области - регионе, среднем по уровню социально-экономического развития, и Ивановской области - дотационном регионе. Всего в трех регионах было опрошено 3200 учителей. Представлены основные результаты мониторинга, касающиеся реакции учительского сообщества на происходящие процессы.


Доп.точки доступа:
РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Общероссийский Профсоюз образования. Центральный Совет.
    Позиция Профсоюза по вопросу сокращения федерального перечня учебников [Текст] / Общероссийский Профсоюз образования, Центральный Совет // Вестник образования России. - 2017. - № 21. - С. 74-76
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
выбор учебников -- опросы учителей -- официальные материалы -- перечни учебников -- позиции -- разъяснения -- сокращение перечней -- учебники -- учителя -- федеральные перечни -- школьные учебники
Аннотация: Центральный Совет Общероссийского Профсоюза образования представляет свою позицию по вопросу сокращения федерального перечня учебников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы и риски национальной системы преподавательского роста [Текст] / Савостьянов Александр Иванович, Панченко Ольга Григорьевна // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 30-34 : 2 фот. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
НСУР -- аттестация учителей -- квалификация учителей -- компетентность учителей -- национальные системы учительского роста -- опросы учителей -- оценка компетентности учителей -- переаттестация учителей -- преподавательский рост -- профессиональная компетентность учителей -- системы преподавательского роста -- системы учительского роста -- учительский рост -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются проект национальной системы преподавательского роста, плюсы и минусы плана мероприятий данного проекта и его реализации в контексте нормативно-правовой базы и имеющихся на данный момент условий для реформирования существующей системы оценки компетентности учителей и поощрения их карьерного роста.


Доп.точки доступа:
Панченко, Ольга Григорьевна (профессор; кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сысоева, Елена Юрьевна (старший преподаватель).
    Физическая подготовленность учителей России в современных условиях [Текст] / Е. Ю. Сысоева, Ю. В. Сысоев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 34. - Библиогр.: с. 34 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 60.561.9 + 74.204
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
влияние социальных условий -- здоровье учителей -- исследования -- исследования -- опросы учителей -- подмосковные учителя -- смоленские учителя -- социальные условия -- социологические исследования -- социологические опросы -- учителя -- физическая подготовленность учителей -- школьные учителя
Аннотация: Цель исследования - изучить влияние социальных условий на физическую подготовленность и здоровье школьных учителей. Исследование проводилось в Московской области и в г. Смоленске.


Доп.точки доступа:
Сысоев, Юрий Васильевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хлытина, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Эффективность современной практики обучения критическому анализу исторических источников в самооценках российских учителей [Текст] / О. М. Хлытина // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 468 (июль). - С. 226-235 : рис. - Библиогр.: с. 234 (23 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ исторических источников -- исторические источники -- история -- критический анализ -- обучение критическому анализу -- опросы учителей -- преподавание истории -- российские учителя -- самооценка учителей -- учителя истории -- функциональная грамотность
Аннотация: На основе интернет-опросов учителей истории описаны приемы использования исторических источников на уроке в контексте развития функциональной грамотности школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)