Все дело в преподавателе [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 15 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Социология--США, 21 в. Педагогическая социология--США, 21 в. Образование. Педагогика--США, 21 в. Высшее профессиональное образование--США, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Гэллопа-Пердью индекс -- Пердью-Гэллопа индекс -- американская социология -- американские вузы -- американские студенты -- американские университеты -- американские фонды -- американское образование -- вузовские преподаватели -- индекс Гэллопа-Пердью -- исследования -- опросы американских студентов -- опросы студентов -- преподаватели вузов -- роль преподавателя -- социологические исследования -- социологические опросы -- студенты американских вузов -- университеты -- успешность выпускников -- фонды -- эффективнось вузов Аннотация: Какова роль преподавателя вуза в успехе в обучении и дальнейшей карьере? С 2014 года Университет Пердью (США) и Фонд Гэллопа проводят совместное исследование по измерению результатов высшего образования. Исследование основано на предложении о том, что лучшим показателем эффективности работы высших учебных заведений является степень успешности выпускников в карьере и личной жизни. В рамках измерения индекса Гэллопа-Пердью в 2018 году было опрошено 70 тысяч студентов американских вузов. Результаты исследования позволили выделить "большую шестерку" переживаний, которые можно получить в рамках обучения в университет. Доп.точки доступа: Университет Пердью; Фонд Гэллопа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |