Соколова, Мария Игоревна. [Рецензия] [Текст] / Соколова Мария Игоревна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 82-83. - RUMARS-mimi04_000_004_0082_1. - Рец. на кн.: Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. /Ламбен Ж.-Ж.; Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова.- СПб.: Питер, 2004.- 800 с.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- менеджмент -- рецензии -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- функции маркетинга -- исследования -- планирование -- реализация -- контроль -- поведение покупателей -- конкурентоспособность фирмы Доп.точки доступа: Ламбен \ж.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Питеев, В. Г. (кандидат технических наук). Маркетинг и его место в управлении конкурентоспособностью организации [Текст] / В. Г. Питеев> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 243-245. - Библиогр.: с. 245 (5 назв. ). - RUMARS-vady07_000_001_0243_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг -- операционный маркетинг -- стратегический маркетинг -- экономика Аннотация: Рассматривается маркетинг как рыночная составляющая менеджмента и его роль в инициировании усилий по обеспечению эффективной инновационной деятельности. |
Яне, И. С. Разработка инструментов операционного маркетинга на рынке аудиторских услуг [Текст] / Яне И. С.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 11. - С. 166-172. - Библиогр.: с. 172 (2 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 11. - ss, 166. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no11_ss166_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): товарная политика -- аудиторские услуги -- внешняя среда -- внутренняя среда -- услуги -- аудиторские фирмы -- операционный маркетинг -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговая деятельность -- мультиатрибутивная концепция товара -- мультиатрибутивная модель услуг -- сегменты рынка -- аудит Аннотация: Рассмотрен процесс формирования товарной политики аудиторских услуг, основанный на исследовании факторов внешней и внутренней среды аудиторской фирмы и ее клиентов и сопоставлении возможностей и потребностей субъектов рынка с использованием матрицы определения оптимальной структуры предоставляемых услуг. Доп.точки доступа: ООО НАФ "Аудитинкон"; ООО НАФ Аудитинкон; ООО "Аудитинкон"; ООО Аудитинкон; "Аудитинкон", ООО |
Великая, Е. Г. (к. э. н.). Основные положения и особенности современного маркетинга [Текст] / Е. Г. Великая ; рец. Н. Н. Тренева> // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 3. - С. 294-307 : Рис. - Библиогр.: с. 307 (21 назв. ). - Рец. Тренева Н. Н. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- управление предприятием -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рынок -- исследование рынка Аннотация: В данной работе маркетинг рассматривается в контексте его становления как отдельной области экономической науки. В статье дается комплексный обзор сегодняшнего понимания маркетинга и определяет его содержательное наполнение с позиций стратегического и операционного аспектов в комплексном контексте. Доп.точки доступа: Тренев, Н. Н. \.\ |
Вершинин, В. П. (доктор экономических наук). Подходы управления маркетингом в общей производственной цепочке - генерации, передачи и потребления энергоресурсов [Текст] / Вершинин В. П.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 77-80 : 1 табл. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Энергетика Энергетическое хозяйство и энергоснабжение Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- операционный маркетинг -- стратегический маркетинг -- управление маркетингом -- энергетические ресурсы -- энергоресурсы -- энергосбережение Аннотация: Представлены отличия традиционных и авторских ингридиентов стратегического или операционного управления маркетингом на данном сегменте рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гринева, Ольга Олеговна (старший преподаватель). Исследование полноты реализации маркетинговой функции в российских музеях [Текст] / О. О. Гринева> // Вопросы культурологии. - 2015. - № 3 (март). - С. 67-73 : рис. - Библиогр.: с. 72-73 (30 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Музейное дело. Музееведение Теория и методика музейного дела Кл.слова (ненормированные): музейные сотрудники -- музейные услуги -- музейный маркетинг -- музейный продукт -- некоммерческий маркетинг -- операционный маркетинг -- стратегический маркетинг -- ценообразование Аннотация: В работе представлены результаты исследования полноты реализации функции маркетинга в российских музеях. Рассматривается вопрос стратегической и фактической составляющих маркетинговой деятельности в музее, степень влияния каждой из них на полноту реализации маркетинговой функции. Предлагаются меры по повышению качества маркетинга в музеях. Результаты исследования легли в основу разработки программы повышения квалификации по маркетингу для музейных сотрудников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Косых, Д. А. Повышение качества операционной маркетинговой деятельности на основе методики формирования производственной программы [Текст] / Косых Д. А., Третьяк Л. Н.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 4, апрель. - С. 283-288 : 5 рис., 1 табл. - Библиогр. : с. 288 (6 назв.) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): операционный маркетинг -- прогнозирование -- производственные программы -- промышленные предприятия -- экономико-математические модели -- экстраполяция Аннотация: Разработана методика формирования производственной программы предприятия, реализуемая методом линейного программирования. Доп.точки доступа: Третьяк, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |