Карпов, А. М. Операционная технология механизированных работ в растениеводстве [Текст] / А. М. Карпов, А. П. Иншаков> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2005. - N 3/4. - С. . 165-166. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vmor05_000_003/004_0165_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3-4. - С. 165-166. - vmor05_000_003/004_0165_1, 3, 165-166
Рубрики: Сельское и лесное хозяйство--Механизация и электрификация сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): операционные технологии -- растениеводство -- механизированные работы -- машинопользование -- технологизация сельскохозяйственных работ -- операционно-технологические карты Аннотация: Авторы говорят об эффективности машинопользования в сельском хозяйстве и организации механизированных работ при производстве сельхозпродукции. Утверждается, что одним из факторов роста такой эффективности является подъем уровня технологизации и высокоточное выполнение технологических процессов машинами вне зависимости от природно-климатических условий. Предлагается разработать и неукоснительно соблюдать требования специальных опреационно-технологических карт, содержащих описание необходимых для производства технологических материалов, что позволит существенно улучшить качество механизированных работ в растениеводстве. Доп.точки доступа: Иншаков, А. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каменский, Михаил Васильевич (доцент). Методическое обеспечение преподавания иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования [Текст] / М. В. Каменский> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США--Европа Языкознание Применение вычислительной техники в языкознании Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранного языка -- преподавание иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- методическое обеспечение -- парадигма образования -- инфокоммуникационная парадигма образования -- инфокоммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- операционные технологии -- методические принципы -- личностно ориентированный подход -- программные средства -- программные продукты -- программное обеспечение -- проприетарное программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- open source -- зарубежные страны -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрен процесс обучения иностранному языку студентов вузов с применением современных информационно-коммуникационных технологий. Дан сравнительный анализ использования инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в России и за рубежом. Выделены преимущества применения в образовании свободного программного обеспечения по сравнению с проприетарным (поставляемым производителями программных продуктов). Представлены проблемы внедрения свободного программного обеспечения в широкую образовательную практику в России и меры для частичного разрешения этих проблем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |