Черемисин, А. Г. Развитие Интернет-образования в условиях информационного общества [Текст] / А. Г. Черемисин> // Инновации в образовании. - 2005. - N 5. - С. . 5-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_005_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 5-14. - inno05_000_005_0005_1, 5, 5-14
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет-образование -- информатизация образования -- дистанционное обучение -- Интернет-технологии -- он-лайн обучение -- электронное образование -- виртуальные университеты Аннотация: Современное состояние Интернет-образования, преимущества и недостатки образовательных Интернет-технологий, специфика организации учебного процесса и восприятия инормации при электронном обучении, тенденции развития виртуальных образовательных услуг в информационном обществе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соломаха, С. Современные формы дистанционной подготовки специалистов финансового рынка [Текст] / С. Соломаха> // Рынок ценных бумаг. - 2008. - N 22. - С. 47-48 . - ISSN 0869-6608
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- он-лайн курсы -- он-лайн обучение -- программы профессиональной подготовки -- специалисты финансового рынка Аннотация: Российское образование принято считать одним из самых сильных в мире. Однако у него есть одна слабая сторона - оторванность от жизненных реалий. Ежегодно российские вузы выпускают десятки тысяч дипломированных специалистов в самых разных областях. И все было бы ничего, если бы выпускников не нужно было после приема на работу фактически заново переучивать и объяснять, что в жизни все совсем не так, как в учебнике. Но иногда отсутствие практического опыта могут компенсировать программы профессиональной подготовки. |
Новости образования в мире [Текст] / подгот. М. Н. Пряхин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 3. - С. 63-64. - По материалам зарубеж. СМИ . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Англия--Европа; Чехия; Франция; Швейцария, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): иностранные студенты -- учебная нагрузка -- спонсоры -- интернет-образование -- он-лайн обучение -- бизнес-школы -- финансовая помощь Аннотация: Приводятся сведения о количестве иностранных студентов в Великобритании, об учебной нагрузке студентов отдельных стран Европы, о финансовой помощи вузам Англии со стороны правительств разных стран, об опыте интернет-образования и др. Представлен перечень лучших бизнес-школ мира. Доп.точки доступа: Пряхин, М. Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук). Он-лайн обучение в трехмерном интерактивном виртуальном пространстве [Текст] / Л. Г. Алсынбаева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 12. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): он-лайн обучение -- трехмерные образовательные среды -- трехмерные интерактивные виртуальные миры -- интерактивные виртуальные миры -- трехмерное моделирование -- виртуальное пространство -- виртуальные технологии Аннотация: Использование трехмерных виртуальных миров в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логунова, Ольга Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент). Значение информационно-коммуникационных технологий в реализации инновационной стратегии вуза [Текст] = Informational and Communication Technology in Education / О. С. Логунова, И. А. Войно> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 8. - С. 17-22 : рис. - Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- инновационные стратегии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- обучение -- он-лайн обучение -- электронные учебники Аннотация: Об инновационной деятельности образовательных учреждений, основных видах информационных технологий, которые наиболее активно используются в реализации инновационной составляющей стратегии образовательного учреждения и проведен анализ их использования. Доп.точки доступа: Войно, Ирина Александровна (кандидат социологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колпащикова, Фарида Камиловна (кандидат филологических наук). Опыт нарративно-образного проецирования учебного материала средствами трехмерной виртуальной среды - учебный комплекс "3D ENGLISH: Вижу. Слышу. Говорю." [Текст] / Ф. К. Колпащикова, Л. Г. Алсынбаева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 38-46 : рис. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальные технологии -- виртуальные учебные комплексы -- изучение английской лексики -- информационные технологии -- когнитивная психология -- нарративный анализ -- он-лайн обучение -- трехмерные виртуальные комплексы -- учебные комплексы Аннотация: Применение возможностей трехмерных виртуальных миров на примере разработки и реализации трехмерного виртуального учебного комплекса. Доп.точки доступа: Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крылов, Алексей Игоревич (доцент; кандидат педагогических наук). Из опыта внедрения смешанного обучения [Текст] / А. И. Крылов, Э. В. Ким, О. В. Шуванова> // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 70-74 : 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- он-лайн обучение -- смешанное обучение -- современное обучение -- современные школы -- современный процесс обучения -- типы интеграции Аннотация: Информатизация общества стала источником инноваций в образовательном процессе современной школы: появляются электронные компоненты в учебно-методических комплексах, внедряются цифровые книги на электронной бумаге. Доступность интернета (как в школах, так и дома) позволяет развивать дистанционное обучение. Доп.точки доступа: Ким, Эльвира Васильевна (заведующая; заслуженный учитель РФ); Шуванова, Ольга Владимировна (учитель географии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |