Черемисин, А. Г.

    Развитие Интернет-образования в условиях информационного общества [Текст] / А. Г. Черемисин // Инновации в образовании. - 2005. - N 5. - С. . 5-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_005_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 5-14. - inno05_000_005_0005_1, 5, 5-14
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-образование -- информатизация образования -- дистанционное обучение -- Интернет-технологии -- он-лайн обучение -- электронное образование -- виртуальные университеты
Аннотация: Современное состояние Интернет-образования, преимущества и недостатки образовательных Интернет-технологий, специфика организации учебного процесса и восприятия инормации при электронном обучении, тенденции развития виртуальных образовательных услуг в информационном обществе.


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соломаха, С.
    Современные формы дистанционной подготовки специалистов финансового рынка [Текст] / С. Соломаха // Рынок ценных бумаг. - 2008. - N 22. - С. 47-48 . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- он-лайн курсы -- он-лайн обучение -- программы профессиональной подготовки -- специалисты финансового рынка
Аннотация: Российское образование принято считать одним из самых сильных в мире. Однако у него есть одна слабая сторона - оторванность от жизненных реалий. Ежегодно российские вузы выпускают десятки тысяч дипломированных специалистов в самых разных областях. И все было бы ничего, если бы выпускников не нужно было после приема на работу фактически заново переучивать и объяснять, что в жизни все совсем не так, как в учебнике. Но иногда отсутствие практического опыта могут компенсировать программы профессиональной подготовки.





   

    Новости образования в мире [Текст] / подгот. М. Н. Пряхин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 3. - С. 63-64. - По материалам зарубеж. СМИ . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Англия--Европа; Чехия; Франция; Швейцария, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- учебная нагрузка -- спонсоры -- интернет-образование -- он-лайн обучение -- бизнес-школы -- финансовая помощь
Аннотация: Приводятся сведения о количестве иностранных студентов в Великобритании, об учебной нагрузке студентов отдельных стран Европы, о финансовой помощи вузам Англии со стороны правительств разных стран, об опыте интернет-образования и др. Представлен перечень лучших бизнес-школ мира.


Доп.точки доступа:
Пряхин, М. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук).
    Он-лайн обучение в трехмерном интерактивном виртуальном пространстве [Текст] / Л. Г. Алсынбаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 12. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
он-лайн обучение -- трехмерные образовательные среды -- трехмерные интерактивные виртуальные миры -- интерактивные виртуальные миры -- трехмерное моделирование -- виртуальное пространство -- виртуальные технологии
Аннотация: Использование трехмерных виртуальных миров в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Логунова, Ольга Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Значение информационно-коммуникационных технологий в реализации инновационной стратегии вуза [Текст] = Informational and Communication Technology in Education / О. С. Логунова, И. А. Войно // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 8. - С. 17-22 : рис. - Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- инновационные стратегии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- обучение -- он-лайн обучение -- электронные учебники
Аннотация: Об инновационной деятельности образовательных учреждений, основных видах информационных технологий, которые наиболее активно используются в реализации инновационной составляющей стратегии образовательного учреждения и проведен анализ их использования.


Доп.точки доступа:
Войно, Ирина Александровна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колпащикова, Фарида Камиловна (кандидат филологических наук).
    Опыт нарративно-образного проецирования учебного материала средствами трехмерной виртуальной среды - учебный комплекс "3D ENGLISH: Вижу. Слышу. Говорю." [Текст] / Ф. К. Колпащикова, Л. Г. Алсынбаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 38-46 : рис. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные технологии -- виртуальные учебные комплексы -- изучение английской лексики -- информационные технологии -- когнитивная психология -- нарративный анализ -- он-лайн обучение -- трехмерные виртуальные комплексы -- учебные комплексы
Аннотация: Применение возможностей трехмерных виртуальных миров на примере разработки и реализации трехмерного виртуального учебного комплекса.


Доп.точки доступа:
Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крылов, Алексей Игоревич (доцент; кандидат педагогических наук).
    Из опыта внедрения смешанного обучения [Текст] / А. И. Крылов, Э. В. Ким, О. В. Шуванова // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 70-74 : 1 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- он-лайн обучение -- смешанное обучение -- современное обучение -- современные школы -- современный процесс обучения -- типы интеграции
Аннотация: Информатизация общества стала источником инноваций в образовательном процессе современной школы: появляются электронные компоненты в учебно-методических комплексах, внедряются цифровые книги на электронной бумаге. Доступность интернета (как в школах, так и дома) позволяет развивать дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Ким, Эльвира Васильевна (заведующая; заслуженный учитель РФ); Шуванова, Ольга Владимировна (учитель географии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)